Встала я по будильнику, ровно в 8:30. Сразу начала собираться: сходила в душ, накрасилась, поела, погладила платье, в котором буду выступать, собрала рюкзак всего необходимого. В 9:55 я была готова.
Как то странно, Саша не пишет, не звонит. Окей, спрошу обо всем уже на месте!
Приехала я вовремя. Первым делом я подошла к организатором:
- Здравствуйте, а мой партнер, Александр Гафаров, уже на месте?
- Здравствуйте, да. Он в 326 кабинете. Это прямо и налево.
- Хорошо, спасибо большое.Открывая дверь, я впала в ступор! Такую картину я точно не ожидала увидеть!
Как он мог? Как после этого вообще можно кому-то доверять? Ага, сожалеет он о том, что тогда сделал! Конечно! Так я и думала!
Я сразу закрыла дверь и ушла. Первым делом достала телефон и записала голосовые подругам:
- Всем привет. Срочно нужно встретиться, через 10 минут в нашем кофе.
Хорошо, что это кофе не далеко от место, где сегодня проходит конкурс.
- Сейчас будем! - ответили девочки.
Мне срочно нужны было рассказать об этом им. Может таким образом мне станет легче. Смогу ли я вообще выступить, я не знала! Хотя кого я обманываю! Я никогда не подводила людей, даже они повели себя как последние уроды!
По пути в кафе мне позвонила мама:
- Дорогая, как конкурс? Хочу пожелать вам удачи! - голос мамы был таким теплым.
- Ага. - злобно ответила я.
- Что-то случилось? - обеспокоилась мама.
- Попозже перезвоню, я сейчас не могу материться!
- Хорошо, обязательно позвони! - мама всегда мне доверяла и никогда ни на чём не настаивала.Дойдя до кафе я сразу встретилась с девочками.
- Рассказывай, что стряслось! - Ксю и Эльза говорили перебивая друг друга.
А я только открыла рот, как рекой полились слезы. Меня сразу обняли. Благодаря этому я смогла успокоиться и начала рассказывать...
***
Я открываю дверь и вижу как Гафаров стоит перед девушкой и разговаривают:
- Надеюсь ты ей не сказал, какой приз?
- Нет.
- Отлично. Я уверена, ты победишь и заберёшь все выиграные деньги себе и поездку на двоих. И мы поедем вместе! Да?
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это судьба?
RomansaМожет это судьба? Встретиться один раз, а спустя долгое время снова, какого это? Почувствует ли что-то Мишель? Эта история о молодой девушке, которая ничем не отличается от остальных. Может только она мечтает больше, чем строит свою реальную жизнь...