Глава 1

847 26 1
                                    

Сегодня начались зимние каникулы. Наконец-то можно отдохнуть и ни о чем не думать, ну, хотя бы на неделю.

Первый день нового года! Я уже побывала в гостях у родственников, празднование шло полным ходом. К вечеру я уже приехала к себе домой. Я живу одна, квартиру мне оставили родители, а сами они переехали жить за город.

Поздним вечером мне в ВК пришло сообщение от незнакомого молодого человека.

- Привет!)

Я решила ему ответить, но сначала посмотреть его профиль:

Так, его зовут Александр Гафаров, ему 24 года, живёт в моем городе.
А он ничего такой, симпатичный!
Блин, Мишель, какого черта ты смотришь его акк уже дольше пяти минут? Надо бы уже ответить!

- Привет

- Как прошел первый день нового года? - я читала это и чувствовала, как сердце начинает сильнее биться. Из-за чего же это может быть? Может из-за того, что я уже давно ни с кем не знакомилась?

- Просто отлично, у тебя как?

- Хорошо, чем занимаешься в столь поздний час? - его предложения ничем не отличались от обычных, но я уже хотела познакомиться с ним вживую.

- Слушаю музыку, параллельно танцую, вот решила немного отдохнуть.

Так мы переписывались весь вечер и ночь, уснула я только под утро.

Проснулась я от того, что мне написала моя лучшая подруга:

- Привет, спящая красавица! Давай быстрее собирайся, я жду тебя у себя!

Черт, я совсем забыла, что мы договаривались встретиться! Надо бегом приводить себя в порядок!

Через час я уже была у своей подруги в гостях. Мы болтали обо всем на свете:

- Как прошел вчера твой вечер? - спросила меня Эльза.
- Хорошо, мне вчера написал один молодой человек, вот из-за него я к тебе опоздала немного. - нервно и смеясь говорила я.
- Ого, жду подробностей!
- Да ничего такого не было! Поговорили кто чем занимается в свободное время, какие планы на эти праздничные дни и все такое.
- И как он тебе, а? Вы уже договорились о встрече? - с ухмылкой говорила Эльза.
- Да вроде бы ничего, обычный пацан, никого из себя не строит, как это бывает часто. Эльза, блин, нет ещё. Но признаюсь, что буду рада, если он предложит, в другом случае предложу я.

Наш разговор перебил телефонный звонок Эльзы. Ей сказали срочно приехать в деканат за документами, и мне пришлось поехать домой.

Во время моего пути я переписывалась с Сашей. Мне с ним было комфортно общаться, мы даже начали друг другу записывать голосовые сообщения. Кстати, у него просто божественный голос. Его голосовые я прослушивала по миллиону раз. В конце нашего разговора он предложил мне встретиться завтра после обеда. Мне было очень приятно, и я сразу же согласилась. После этого начала думать, как же одеться, чтобы его впечатлить, но не сильно выделяться из толпы. Мой взгляд упал на темные джинсы с высокой талией, белое боди с длинным рукавом. С вечера я уже готовилась к встрече и ждала завтрашнего дня.

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя