Утро выдалось несладкое. Я долго не могла уснуть, а когда уснула, то нужно было вставать. Все это из-за предстоящего пробника и мысли о Саше. Я не понимала себя, как можно забыть все то, что он мне сделал, это и хорошее, и плохое.
9:30 - я уже в школе. В руках паспорт, гелевая черная ручка, бутылка с водой.
10:00 - садимся в свои аудитории.
10:10 - начинаем писать.Сегодня был пробник по обществознанию. Этот предмет давался мне легко, но человеческий фактор никто не отменял, из-за волнения я могла наделать ошибки.
14:10 - я уже вышла из аудитории и встретилась с Ксюшей.
- Ну как? Какой вариант? - поинтересовалась она.
- Вроде бы неплохо. 2 вариант. У тебя?
- У меня 1. Думаю, что 4 точно есть. - улыбнулась и подмигнула она мне.
- Солидарна с тобой. - мы рассмеялись.
- Ладно, давай я тебя провожу до дома, ты расскажешь мне про вчерашний вечер. - Ксю всегда было интересно, что происходит в моей жизни. Мы с ней были, как сестры.
- Уговорила - я легонько толкнула ее в плечо и рассмеялась.Шли мы медленно, я рассказала все, что произошло вчера, все свои переживания и догадки.
- Ми, не волнуйся, мне кажется, если бы ты ему была безразлична, то он бы тебя не просил ему помочь, не хотел бы с тобой делать поддержки!
- В моем сердце есть что-то, что не даёт ему полностью доверять. Это он сам сделал со мной, если бы не тот его поступок. - я шла опустив голову. Как вдруг Ксю сильно и незаметно толкает меня в плечо.
- Ты че, а? - я подняла голову на нее и вопросительно посмотрела.
- Возле твоего подъезда кое-кто стоит, посмотри. - в ее голосе было слышно, что она приятно удивлена.Вспомнишь говно, вот и оно. Вспомнишь солнце, вот и лучик. Чё он вообще тут делает?
Я была озадачена, никак не могла подумать, что он приедет ко мне, тем более, когда я сказала, что после пробника буду никакая.
- Ладно Ми, я пожалуй пойду к себе. Расскажешь потом, как все прошло у вас.
Мы обнялись, и она ушла. Я же шла дальше к нему навстречу. Мое сердце стало бешено колотиться. Подойдя к нему, я увидела в его руках небольшой букет цветов.
- Привет, держи, это тебе. - он нежным голосом сказал и подал букет мне.
- Привет, спасибо большое. Мне очень приятно. Я никак не ожидала тебя увидеть!
- Мне не хотелось, чтобы ты сегодня грустила, поэтому я приехал тебя развеселить.
- И каким образом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это судьба?
Roman d'amourМожет это судьба? Встретиться один раз, а спустя долгое время снова, какого это? Почувствует ли что-то Мишель? Эта история о молодой девушке, которая ничем не отличается от остальных. Может только она мечтает больше, чем строит свою реальную жизнь...