и все же ты ребенок..

71 9 4
                                    

хоть и прошёл в полном спокойствии, но со странными вопросами Чимина и разговорами с врачами, ночь была не такой.

больница буквально погрузилась в сон, лампы в коридоре стали мрачнее и реже. все это сопровождалось тишиной, как в вакууме.

но её время от времени прерывал скрип кровати Чимина, а тот в свою очередь довольно таки лихо  ворочался во сне.

НамДжун почти уснул, хоть это и было не привычно. в прошлой больнице, где он находился была не очень гладкая обстановка, как и во всей его жизни вообще то.

парень смотрел в потолок и вспоминал,как и в интернате не мог спать спокойно.

убийство единственного родного человека - матери на его глазах, издевательства в интернате и спасения на грани смерти, такой желанной и далёкой. за что это ему? никто не знал.

после смерти матери он попал в приют, где домашним детям живётся худо. со временем он отстраниться от общества, потерял смысл жизни и счёт времени. после многочисленных,но неудачных попыток суицида этого ребенка все таки отправили в больничку, как они выразились.

в первой лечебнице лежали только тяжело больные, поэтому когда Наму стало лучше его отправили в более спокойное место - именно сюда.

вспоминая нахлынули, вместе с грустью и болью.

но все это прервали  не очень громкие,но явно слышимые всхлипы с кровати на против.

  «неужели это СокДжин?» - мысленно сам себя спросил Нам и приподнялся на локтях.

-- все ли с ним хорошо? - теперь уже вслух вырвалось у него, и он в ту же секунду прикрыл рот ладонью.

немного погодя он включил лампу, стоявшую на его тумбочке. её свет мрачно озарил комнату, а сам Джун направился в сторону всхлипов.

добравшись до источника он присел к нему на кровать.

-- все хорошо, я с тобой, - начал он, гладя плачущего по голове, -- что же тебе такое снится? -- обеспокоенно начал спрашивать он, -- ты красивый, тебе не идут эти слезы.

в тот момент Джун гладил того по щеке, а Джин повернулся к источнику ласки, приластившись успокоился.

Джун после этого мирно направился к себе и наконец то уснул.

-- и все таки ты похож на ребенка. - сказал он, после выключив лампу прикрыл глаза.


девочки, готово.
надеюсь это кому-то нужно, а то я походу снова клоун.🤡


сладких снов 🌸💕

кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя