пришло время встать, ибо лечение не за горами, но Джин все так же сопел, прижимаясь губами к шее младшего.
сначала Нам был в немом шоке, но спустя время привык к ребенку под боком.
проснувшись он увидел мило спящего парня, который прижался к нему, Нам спокойно улыбнулся, гладя того по голове.
-- ну, ребенок же, - начал он, в ответ получая лишь бормотание, -- надо вставать, Чим уже ушел.
Джин неуверенно открыл глаза и был шокирован произходящим, ведь во сне его обнимала не мать, а Джун. парень неуверенно отодвинулся, сев на край кровати опустил взор вниз.
-- извини. - все, что сказал он перед тем,как двинулся в сторону коридора.
в комнате повисла тишина, которая буквально давила на Джуна, он явно был не рад изчезновению своё хёна.
он откинулся на кровать, решив все обдумать и в итоге пролежав так до ужина и естественно получив наваляй от ЮнГи.
пока ЮнГи отчитывал его вернулся Джин, который по видимому чувствовал себя не очень хорошо. Джун не дослушав рванул к Джину, но стал медленнее, когда зашёл в палату.
и вот Джун уже стоит у постели Джина, думая что сказать.
Джин корчился на кровати, издавая глухие и болезненные стоны, от чего Нам застыл на мгновение, но после всё-таки тихо присел на кровать хёна.
-- все хорошо? - задал глупый вопрос Джун, а в ответ Джи лишь больше скорчился.
-- да, все просто отлично. - с дрожью в голосе произнёс парень.
-- меня хоть не обманывай.
-- ты только перевелся, а уже какого-то спасителя строишь. - Джин повернулся к Наму, глаза старшего были красными, а руки дрожали. -- раз ты у нас такой адекватный на всю больничку, почему меня не боишься?
у меня расстройство личности, я сам не понимаю, кем я являюсь...а ты просто так берёшь и волнуешься об этом недочеловеке. - он уже срывался на крик.Нам захватил своего хёна в объятия, немного похлопывая по спине, тот в свою очередь лишь кричал в плечо НамДжуну.
ЮнГи хотел вколоть тому успокоительное, но Чим остановил его, говоря, что Нам справиться, после чего они ушли.
Джуну стало дискомфортно сидеть так и он посадил хёна себе на колени, хотя... старший так сильно вжался в тело Нама, что сидел чуть ли не на достоинстве.
НамДжун решил прервать тишину:
-- хён, ты прекрасен внутри и снаружи, - начал он чмокнув того в макушку, -- прекрасен,как человек и личность, диагноз - не помеха твой жизни, ты ведь можешь все, ты ведь так же,как и все чувствуешь все.
Джин успокоился, но иногда вздрагивал, а Джун лишь прикусывал губу в такие моменты.
-- ты уверен в этом? - вдруг выдал Джи.
-- конечно. - в ту же минуту поступил краткий ответ.
-- тогда, расскажи мне, почему ты здесь? - впервые Для таким милым и виноватым взглядом посмотрел на кого-то, Нам вздрогнул.
-- мои родители... - начал Джун, отводя взгляд. -- отец часто измывался над матерью, избивал, а бывало, что насиловал. - Нам вцепился руками в толстовку Джина сильнее, заставляя старшего вздохнуть. -- в итоге мать перерезала себе горло на моих глазах, а отец в тюрьме за тяжкие телесные и доведение до суицида.
но не все так плохо,как ты мог подумать, - произнёсил он, но голос предательски дрожал. -- сейчас я должен жить с тетей, но меня отправили сюда, так что.... - Джун хотел что-то сказать, но Джи прижался к нему, легонько касаясь губами шеи.-- хён.. - начал Нам.
-- не бойся, я буду рядом. - это все,что сказал Джин, но из-за этих слов из глаз младшего потекли слезы.
-- спасибо, хён.
Джин повалил НамДжуна на кровать, после чего забрал с кровати младшего подушку.
-- чего это ты...
-- после всего, что я рассказал и узнал я не смогу нормально спать, да и ты думаю тоже. - вдруг Джи немного покраснел, сжал подушку в руках. -- поэтому сегодня спим вместе.
НамДжун уже сел, глазея на старшего, но после его слов и выражения лица без каких-либо «но» дал своё согласие.
Чим лишь зашёл с улыбкой на лице и сказал «я рад, что вы не поругались», чем вызвал смех.
_________________________________
здравствуйте, я из компании «орифлейм».
неожиданно, да?
Таня, привет 🤡❤️❤️