все началось ранним утром в одной из спокойных палат одной из центральных психбольниц.
с самого подъёма все обычно ждут завтрак,но сегодня все ждали нового человека в «коллективе».эта больница специализировалась на проблемах подростков, собственно поэтому она кишила людьми возраста от четырнадцати до восемнадцати.
исключением не стал и паренёк из этой самой палаты.
когда он узнал, что именно к нему поселят новенького он отредактировал спокойной и понимающе, но вот его гиперактивный сосед яро жаждал встречи с новеньким.-- Чимин, угомонились. - произнёс парень с темными волосами, следящий за маленьким столиком. -- ещё утро, а ты уже меня утомил. -- сказал он, после чего медленно направился к кровати. ничего так и не услышав в ответ он уснул.
-- хён,- обрывок этого слова заставил старшего пробудится и привстать на локти. - вставай, уже полдень.
-- что с тобой не так, я ведь просто хочу спать. - после этих слов семнадцатилетний хён лениво встал с кровати, дабы хотя бы немного попить чаю, который им любезно оставляет один из санитаров, с которым сдружился Чим.
вдруг Чим подскакивает с места и несётся в другой конец коридора, не замечая того, что он задел старшего. в тот момент кружка летит на пол, а осколки стекла в свою очередь задевают белоснежное запястье Джина, заставляя появится малому колличеству крови.
-- черт, Чим...- успевает прогорить он, как снова слышит извинения и возгласы младшего, который по какой-либо причине вернулся не один. он вернулся в парнем возраста Джина, который любезно протянул тому руку и помог подняться.
-- а ты.. - не успел сказать Джин,как его тут же перебили.
-- у тебя кровь, я позову санитаров. - в тот же момент он буквально побежал за ними.
-- это тот самый, - сказал Чим, - это -- наш новый сосед, Ким НамДжун, а ещё похоже он хороший парень, хён.
-- ты так думаешь?
Джин не успел получить ответ, ибо вернулся тот парень и уже давно знакомый на вид серьезный санитар - Мин ЮнГи, который и перевязал Джину руку.
-- СокДжин, как умудрился?
-- долгая история, хённим.
после краткой беседы Мин решил удалиться, а НамДжун решил помочь Чиму с осколками.
-- аккуратнее. - это все, что сказал ему Джин за день.
-- конечно, СокДжин. - это все, что получил он в ответ за день их знакомства.
и так, это первая и никому не нужная часть,но надеюсь хоть кто-то глянет.
вторая уже скоро планируется:3