Начало или раковая прогулка.

438 21 7
                                    

Приятного чтения!)

Шелли идёт из магазина, как всегда накупила дохрена вкусняшек. Она пришла домой, и сложила всё в холодильник. Ш- *гудки* алло! Привет, джесси! Выйдешь погулять? Д- да, конечно! Во сколько? Ш- через 5 минут в парке: «сакуровый парк» Д- оки! Они встретились и пошли гулять по парку. Д- слушай, а, ты кого нибудь любишь? Ш- а зачем тебе это? Д- просто интересуюсь. Ш- не-а! Мне пока отношений не надо. Д- а ты слышала про таинственного кота? Ш- конечно слышала! Он меня 1 раз спас! Д- уиииииии! Ну как? Понравилось? Ты видела его лицо? Это было сказочно правда? Он тако.... Ш- джесси уЗбАгОйСя! Ты что? Влюбилась? Д- ну конечно да! Он же такой красивый! Ш- ты даже лица его не видела! Д- причём здесь лицо?! Он по телосложению красивый! Ш- пфффф (шёпотом) господи.... Д- ладно, мне пора! Ш- хорошо до встречи! Мимо проходил кольт, и предложил провести до дома. К- с кем гуляла? Ш- с джесси, скучно было. Кольт мягко улыбнулся. Ш- (мысли) он такой милый... его улыбка просто нечто... стоп! О чём я думаю? О неееееееет! Я же не влюбилась? Почему сердце так стучит?! Я хочу е-е-го... К- шелли! Шелли блин! Ш- а, да? К- ты чего застыла? Ш- прости, задумалась. Вскоре они дошли до дома шелли и попрощались.

Есть ли у нас будущее, Шелли? [ЗАКОНЧЕН] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя