Парад для влюблённых

306 16 4
                                    

- парад назначен на 17 апреля, значит ещё 2 дня..... сказала шелли читая свой билет. Эти 2 дня прошли как 1 минута. И вот, наша девица ( 😂) собирается на встречу. Она решила надеть скин звёздная шелли. Только без наушников. Ш- так, улица **** Прочитала она, и вышла. Дойдя до этой улицы, она увидела кольта в скине рок звезда кольт. К- привет, отлично выглядишь! Ты не показывала этот скин. Ш- привет! Он для праздников. Кольт улыбнулся и они пошли прогуляться по парку. ( парад проходил в парке) К- кстати, я не сказал. Сегодня на параде представят новый скин на пипирку! ( пайпер) Ш- и как всегда ей... обиженным голосом сказала шелька. К- у тебя тоже много скинов. И они даже красивее чем у неё... и тут мимо проходила нита. Н- ооооо... а я не знала что вы уже пара! Шелли и кольт густо покраснели. К- нет, нита ты не так поняла!  Мы просто гуляем! Н- ну блииин... жалко. Сказала она и убежала. Ш- а ведь она права..... К- что? Ш- это правда... я люблю тебя..... От этих слов по коже кольта пробежали мурашки. К- любишь? Ш- очень.... Парень нежно улыбнулся Шелли. К- а ведь я тоже.... с таким же как и у шелли голосом сказал кольт. Ш- любишь меня? Но у тебя же.... К- я с ней расстался. Когда биби сказала что ты убежала с арены, я сразу понял что, что то не так. Ш- я очень боялась признаться тебе.........

Есть ли у нас будущее, Шелли? [ЗАКОНЧЕН] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя