Кольт влюбился...?

323 19 2
                                    

Таинственный кот стоял в ступоре, он не ожидал такого. Ведь его подруга прекрасно знает что у него есть девушка. Кт- но вы должны понимать, что у кольта есть девушка! Ш- а откуда ты знаешь что у него есть девушка?! Кт- эээ....кхм...я гуляю по городу иногда, и увидел их вместе. Если как выкрутился кольт. Ш- ясно.... но я не могу! Я знала что у него есть девушка, но мои чувства сильнее! Кт- извините, но я не могу вам нечем помочь! И он скрылся. Вскоре и Шелли ушла. Всю ночь кольт думал над её словами. В голове звучала всё та же фраза: «это кольт». К- как я теперь буду общаться с ней...?
Утром
08:10 арена открылась. Около неё только Шелли. Вот и кольт подошёл. К- п-привет! Ш- привет.... грустным голосом сказала она. Ш- ты прости что вчера не открывала. У меня было плохое настроение. К- нечего....понимаю. Вскоре все бравлеры были на арене. Кто то играл в захват кристаллов, кто то в награду за поимку, а кто то в одиночное или парное шд ( столкновение ).  Во время игры в одиночное шд кольт думал только о Шелли. Вы наверно скажете что он изменяет Пайпер? Нет они расстались. Пайп изменила ему. К- почему я думаю о ней?! Я же не люблю её! Так, кольт! Соберись! Осталось 3 бойц... не успел он договорить предложение, как над ареной прозвучало: столкновение! Кольт начал искать этого противника. И вот он нашёл его, а точнее её. Это была Шелли. Ш- ну что? Поборемся? С ухмылкой сказала она. Но кольт не слушал её. Его притягивали её чисто-голубые как озеро глаза. Он просто подошёл к ней и сказал: К- убивай меня.... Ш- ч-что? К- я поддаюсь! .....

Есть ли у нас будущее, Шелли? [ЗАКОНЧЕН] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя