Юнги зашёл в помещение, и не снимая обувь направился в в свою студию. Он лёг на диван и начал раздумывать как збежать из дома. И решил бежать ночью, он собрался прыгать с окна . Дождавшись когда все уснут, он выпрыгнул из окна, к счастью было не высоко. Он прыгнул в первую попавшуюся машину у которой ключи были под ней самой. Он без труда её завёл и поехал к тому лесу. По приезду он припаркован машину, достал фонарик, и пошёл в самую гущу леса. Ночь была холодная, к тому же на небе сгущались тучи будто наступает конец света. Юнги хотел бросить это дело, но мысли Чимине не давали. Как Юнги хочет оказатся в тёплых объятиях любимого. Он хочет прижать его к себе и никогда не отпускать. Если бы он не стал K-POP звездой, то этого бы не случилось. Он мог просто сидеть дома и ждать когда любимый придёт с магазина. Он мог сейчас грелся под одеялом и обнимать тушку Чимина. Но нет он у нас самый умный и хочет всегда ходить за ним хвостом. От отчаяния Юн падает на землю. На холодную мокрую землю. Он хочет быть любимым и любить. По щеке скатывается холодная слеза. Если бы он мог всё вернуть на свои места. Повернуть время вспять. Юн выпускает из озябшей руки фонарик, и скатывается в комочек. Ему холодно. Сверху начинает капать мелкий дождь. Юн встаёт и идёт вперёд. Фонарик выключен, ноги и руки изцарапаны. Зато глаза привыкли к темноте и он спокойно идёт отодвинул ветки и листья. Недолго походя он находит небольшое озеро. Он садится на берег. Вдруг он слышит шорох у себя за спиной. Наверняка это какой-то зверь, лиса, волк, заяц, косуля никакой разницы. Из-за лесной гущи выходит силуэт человека.
-Юн... Юнги? - говорит до жути родной и знакомый голос.
-Кто? - холодно спрашивает Юн.
-Это я. - Юн поворачивается и видит Чимина мокрый, грязный, дрожащий, бледный но счастливый. Юнги подрывается с места и бежит к Чимину.
-Боже...наконец-то я тебя нашёл.
-Что ты тут делаешь? Почему ты здесь? Что они тебе сделали? С тобой всё в порядке? Кто это был? - Начал спрашивать Чимин в уголках глаз которого уже блестят слёзы.
-Чшшш.... Всё позади. - они сели на берег и долго смотрели на водяную гладь. Дождь кончился, тучи разошлись. Это было невыносимо красиво. Блестящая водная гладь отражающая звёзды, лес и луну. Они легли на еще не высохшую траву и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанат.
FanfictionПак Чимин сасен фанат. Мин Юнги "он же Agust D" похищен этим фанатиком. На удивление Пака тому мягко говоря ПОХУЙ. По приезду в отель Юн просто ложится спать.