Глава (8)

101 9 0
                                    

Наши голубые  проснулись из-за того что оказались промокшими до ниточки. Хотя о чём это я? Они и так были промокшими, но за ночь они высохли. Почему они мокрые, я пожалуй говорить не буду. А очнулись они в  каком-то доме . Рядом стояли незнакомые для Чимина люди. Один был в цветном свитере на котором было изображено какое-то чувырыло. Второй был в розовом свитере. Третий был с квадратной улыбкой, и пытался флиртовать с четвёртым у которого были два отличающихся зуба. Благодаря этим зубам он похож на кролика. Пятый был как мишка. Они окружили Юнги и начали его расспрашивать о разных вещах.
-Ладно, я пойду готовить кушать, просто кушать, и снимать как я кушаю.
-Джин... Подожди... - прокрехтел Юнги. Чимин встаёт и медленно подходит к Юнги.
-Давайте отойдём. - проговорил "мишка", и все удалились оставив Юнги и Чимина одних.
-Юнги...
-Со мной всё впорядке.
-Как решить нашу проблему?
-Я не знаю...
-Может...
-Давай ты попробуем завести тебя к нам в группу?
-Но...
-Давай,тогда ты будешь тут хорошо вписыватся.
-Ладно,но пою я не очень,а танцевать не знаю.
-ОК, спой что нибудь.
-Ладно. - и Чимин поёт песню которую сам и сочинил. Песню он назвал Filter. - Ну как?
-О. ФИ. ГЕТЬ. - проговорил Юн по слогам. Чимин покраснел. - Чимин, ты нам нужен. Если не нам то мне.

Фанат. Место, где живут истории. Откройте их для себя