Глава(6)

110 11 2
                                    

Мужчина поворачивается и Юнги вспоминает это наглое лицо. Этот таксист оказался не таксистом а менеджером Юнги. В этот момент сахарный комочек который обычно с задумчивым видом сидит и ведёт свою думу срывается на крик, и не дай бог увидеть его в таком состоянии.
-ТЫ СУКА, НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ НЕ МЕНЯ НИ ЧИМИНА!!! ЕСЛИ ТЫ ЕГО ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕШ ТО Я ВЫРВУ ВСЕ ТВОИ КОСТИ И СВЕЖУ ИЗ НИХ БАНТИКИ КОТОРЫМИ УКРАШУ СВОЮ ГОСТИННУЮ!!!!!!
-Успокойтесь Юнги, я всеволиш выполняю указы. А этот мальчишка вас украл и мы очень беспокоились.
-НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ ЕГО МАЛЬЧИШКОЙ!!!!
-Юнги, чего хорошего жить с обычным смертным. Юнги, одумайтесь, в K-POP вы буквально купались в
деньгах- в этот момент машина остановилась.
-ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ, А?!?! МНЕ НЕ НУЖНО ВСЁ ЭТО!!! Я ЛЮБЛЮ ЧИМИНА А НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!!! РАДИ БОГА ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!! ПОЧЕМУ В ЭТОМ МИРЕ ЛЮДИ ДОРОЖАТ ТОЛЬКО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ!!!??? - Чимин не выдерживает и выбегает из транспорта, и бежит прямо в лес. Юнги не успевает выйти чтобы бежать за Чимином как машина трогается с места. Юнги орёт, Юнги накрывается, Юнги бьёт водителя со всей дури. Ему похуй что они могут попасть в аварию. Он обязан найти Чимина. Юнги не понимает как он раньше жил без него. На самом деле, он любил следить за Чимой. Иногда он выбигал из дома чтобы последить за ним. Всё началось с одного выступления Юнги. Он исполнял сольную песню.

Flahsback.

Совсем близко со сценой стоял парень. Он показался Юнги отталкивающим, но и в то же время Юнги чем-то заинтирисован в нём. Парень был в капюшоне, он не как все поднимали руки вверх и кричали от восторга. Парень был будто не заинтирисован происходящим. Юн слез со сцены, подошёл к парню,и стоя рядом с ним крикнул в микрофон.
-Парень в капюшоне, можете оторваться от своего телефона, и снять капюшон?
-Зачем тебе это нужно?
-Я хочу увидеть твоё лицо. -на удивление ему получилось его уговорить. У парня были светлые волосы, он был красивый.
-Ну что?
-Хочешь меня украсть?
-ЧТО!?!?
-Если да, то я даже не буду сопротивлятся. Зачем мне сопротивлятся если ты такой красивый?
-А...Я...П...
-Как тебя зовут?
-Я п... Пак Ч... Ч... Чимин.
-Встретимся.

"End Flahsback."

Вернёмся к реальности. Пока мы вспоминали прошлое,машина успела приехать к зданию "hit big". Юнги зашёл в здание и первое что он увидел это Намджун Хён.
-ЮНГИ, ГДЕ ТЫ БЫЛ?!?!
-Я был там где я бы хотел жить,и вообще там я бы хотел существовать.
-До меня дошло что тебя похитил сасен.
-Да, и что?
-Где этот пидор.
-Этот "пидор" человек которого я люблю.
-Это Пак Чимин?!?!
-Нет. - соврал Юнги.
-Ладно, ща за нами приедут, и мы поедем...
-В общежитие, где мне придется писать песни, музыку и всё на ряду с учением дэнс практики. - прервал Намджуна Юнги.
-Слушай, отдатся сасену, это не решение проблемы. Я знаю тебе трудно, тяжело, плохо. Но у тебя есть мы .Разве я и Хорс не помогаем тебе?
-Какая уже разница. Я его потерял, он сейчас в лесу, и если верить прогнозу погоды то скоро пойдёт дождь.
-Я сочувствую, но его уже не спасти. Мы далеко от леса,а лес который вы проезжали он вряд-ли знает.

Фанат. Место, где живут истории. Откройте их для себя