1 глава

278 7 2
                                    

( от лица Карин ).

Прошло два года после инцидента с Куго Гинджо . Я стала временно исполняющей обязанности синигами . Из за того что моя реацу могла меня погубить. Об этом узнал почти весь Серитей кроме первоклашки . Да я так дасихпор его так называю . Ну не в этом суть . Когда я стала шинигами меня стала тренировать Ёруичи-сан . Тренировки были суровы , но ификтивны . Сейчас я превзошла ее и да в кошку я могу превращается . Я приврощяюсь в это .

Вот только не панима почему у меня голубые глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот только не панима почему у меня голубые глаза . Моего зонпакто зовут Акира , а полное имя Мицуки Зе Акираи да я освоила банкай за год  . Сегодня мой брат решился сделать Рукией-тян предложение. О предстовляю себе лицо Бяку-ни вот это хохма . Тут я почувствовала что кто-то прибыл из общества душ . Я побежала в низ и вижу брата обнимающего Рукию-тян .
Ка- о значит согласилась .
Они посмотрели на меня и улыбнулись .
Ру- да .
Ка- кстати Ичи-ни там кто-то к нам прибыл .
Ич- интересно кто ?
Ка- может Бяку-ни ? 😏.
Он побледнел .
Ка- не волнуйся он тебе уже принял как брата . Так что не стоит себе могилу рыть раньше времени .
Ич- Карин !!!!
Ка- ой кажется мне пора .
Я быстро одела обувь и побежала от дома подальше .
Я прибежала на то место где я в первый раз встретила Тоширо . Ах когда этот первоклашка уже выйдет из моей головы . Эх я села на перила и стала смотреть в даль . Уже время было под вечер . Я не хотела сейчас идти домой поэтому просто сидела здесь . Тут я почувствовала знакомую реацу . Это же..... ?
Ка- первоклашка ?
То- Куросаки ?

Карин ты шинигами ?Место, где живут истории. Откройте их для себя