8 глава .

111 5 2
                                    

( от лица Карин ).

ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ КАНИКУЛЫ ! НЕ ХОЧУ ВОЗРАЩАЦА В ЭТОТ ПАНТЕОН ПСИХОВ , ИЗВРАЩЕНЦЕВ И ОБМАНЩИКОВ ! Ааххх~ , я хочу обратно свой недельный отпуск ! Не хочу снова убивать пустых и учится .  Нечего еще две недельки и я буду делать все , что захочу и не кто не будет мне указывать ! Так , а теперь пора в это чертово здания ада . Мы с Юзу и Тоширо пошли туда и начели учтится . Уроки шли как обычно , но парни в школе стали настырнее . Но это нечего , я им всеравно по роже их нахальной даю . Вот только девочки стали все чаще забигать к нам в класс . Хотя мне всеравно . Вот наконец последний звонок и мы свалили .
Ка- достали .
То- согласен .
Юз- да , тяжело вам быть популярными .
Ка- я вообще не хотела этого , это все само как то получилось .
То- такая же ситуация .
Юзу тяжело вздохнула и закатила глаза .
То- и у меня сегодня первая встреча с третей , а Мацумото так и не сказала где мы встречаемся .
Вот черт , совсем забыла . Я достала телифон и написала Ран-тян . Через пару минут бибикнул телефон первоклашки .
То- ну наконец то , встречаемся у реки , под мостом .
Юз- правда ?
Юзу покосилась  на меня , а я отвернулась от них и пошла вперет быстрее . Мы пришли домой и я пошла в свою комнату , сделала быстро д/з и вышла из своего тела . Я его спрятала в шкафу и привратилась в кошку . Так , а сколько сейчас времени ? 21:23 , пора на встречу . Я выпругнала из окна и побежала к реке . Через пару минут я была там . Хм , а вот и он .
То- так ты и есть третья временая шинигами ?
Ка- а не похожа ?
То- это с какой стороны посмотреть .
Ка- а вы оказывается не такой холодильник , как о вас говарят .
То- а кто это про меня так говарит ?
Ка- Карин-тян и.....
То- КУРОСАКИ !!!!!!!!!!
Закричал , что я чуть неоглохла , хотя его реакция , этого стоило .

------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

Карин ты шинигами ?Место, где живут истории. Откройте их для себя