3 глава .

166 7 7
                                    

( от лица Безумного Автора ).

На следующий день !!!! 😁😁😁😁.

Все встали , умылись , переоделись и пошли завтракать свещенную пищу от богини , по именя Юзу . Все сели за стол и начели есть и через пять минут в дом влетела ......
То- МАЦУМОТА !!!!!!!
Прокричал самую прекрасную фамелию своего литенанта алкаголика , наш капитан морозильник . Он начал замораживать дом , но ему по голове прилетело от Карин .
Ка- не морозь мой дом , первокласник не доделаный .
Ичиго в тихоря ржал , а Рукия дала ему в живот . Рангику давно катится по полу , а Юзу накладывает еду . Тоширо хотел убить нашу черновласку , но воздержался . Он посмотрел на скорчивовся Ичиго .
То- эй , Куросаки ты не знаешь кто такая третья временая синигами ?
Он удивлено на него посмотрел .
Ич- а ты что досихпор не знаешь кто она ?
Он получил кивок и Ичиго не выдержал . Он вместе с Мацумото начал котаться по полу .
Ка- не оброщай внимание , у него характер становится как у бородача . Привыкнешь .
То- да , я давно привык к выходкам капитана Шибы , но не думал что и он будет этим страдать .
Ка- туше .
Карин поела и пошла в свою комнату . Потом к ней поднялась Мацумото , сославшись на том , что она давно ее не видела . И хочет очнь многое обсудить с ней . Вот она вломилась в комнату Карин и заперла ее . Она села возле Карин , а она облокотилась об Рангику .
Ран- почему досихпор не рассказала ?
Ка- решила его помучить . Пусть гадает , а я поржу над его безысходностью .
Она хитро улабнулась и хихикнула .
Ран- эх , упертая как и капитан . Два сапогапара , чер возьми . Хоть я тебе и не мама , но я хочу что бы ты и капитан были вместе и были счастливы .
У Карин потускнел взгляд и усмешка пропала с лица . Она тяжело вздохнула .
Ка- он меня не любит , да и зачем мне эта любовь . Только время и отнимает и страданий больше придает . Я конечно люблю его , но ..................
Ран- не продалжай , я поняла тебя .
Но в мыслях она подумала " какая же ты упертая , я вас точно с капитанам свяжу и запру в подвале . Пока не признаетесь " . Она ее обняла и стала гладить по голаве . Утешая слезы Карин в ее душе .
Ка- так на каком вы здесь задании ?
Ран- это задание на год . Так что мы с капитаном тут на долго , а заключается оно в том что бы найти страных пустых .
Ка- а , ясно , наконец то , а то я уже задолбалась с ними одной возится . Их уничтожение знимет часы или дни , у меня уже голова кругом идет . Я досих пор не выясняла где они вообже появляются .
Она встала с кровати и достала карту Каракуры . Она ее развернула на полу и там красным били обведены места появления этих пустых .
Ка- в этих трех местах они появлялись чаще , а вот в этих они появляются каждый вторник в три часа дня , ровно . Большее скопление этих чудищь в северной части города , но когда я проверяла южную , я почувствовала страную реацу . Это пока все что я выясняла .
Мацумото внимательно следила за ней , и запомнила всю информацыю . Карин свернула карту и отдала ее ей .
Ран- тоесть у них нет оприделеного место появления .
Она кивнула и Рангику взяла карту .
Ран- мы с капитаном обследуем эти места . Но , а что ты будешь делать .
Карин не пойми откудато достала очки от солцна и надела .
Ка- отдыхмть на пляжу Каракуры .
И ухмыльнулась , а Рангику засмеялась и Карин подхватила ее смех . Потом Рангику коечто вспомнила .
Ран- кстати , я тут тебе пару очень красивых купальников и очень красивых платьев прикупила !!!!! У тебя же скоро выпускной , так что , я прикупила тебе одежды !!!! 
Она вышла из тела и спустилась в низ . Взяла покеты и вернулась обратно . Она протинула пакет шокированой Карин , с нее даже очки слетели . Она их взяла и открыла , ее челюсть познакомилась с полом . Лицо ее стала краснее клубники и помидора вместе взятых .
Ран- а теперь примерь .
Карин взглотнула .

------------------------------------------------------------
БА- эту главу я посвещаю своей метери . Мама спасибо что ты меня родила , этот мир жесток и суров . Но я рада что в этом мире , есть ты мама . Так что , дорогая мама с днем рождения !!! Я люблю тебя !!! С твоим ...... ! Твоя дочь безумный автор или ..... !

Карин ты шинигами ?Место, где живут истории. Откройте их для себя