Это было обычный день. Скоро у меня день рождения. Интересно, что мне подарят родители? Моя сестра Соня наверняка знает. Может у неё спросить?
- Соня, ты не знаешь что мне подарят на день рождения?
Соня закатила глаза и сказала
-Нет, я не знаю.
-Жаль.
Я пошла обратно в свою комнату и услышала как мои родители говорили о каком-то концерте и подарке на мой др. Я подошла поближе и начала слушать.
Мама:
-Как ты думаешь ей понравится наш подарок?
Папа:
- Думаю да она же её обожает!Если это то о чём я сейчас думаю то я умру от счастья!
- Что это такое лежит на тумбочке?
-Неужели это и вправду то о чём я думаю?
- О боже это билеты на концерт!Интересно какие места.
-О нет мама идёт, я не успела посмотреть места
-Ладно надеюсь я завтра всё знаю ведь мне уже исполняется 12 лет!
-О нет у меня нет ни одной красивой худи надо сходить и купить!
*В ''ТВОЁ'' *
-О, какая классная худи, с принтом Билли Айлиш! Её и возьму!
*Дома*
Время уже 8 часов и ты не знаешь чем заняться. Ты решила нарисовать портрет Бил. Время уже было 11, но ты слишком увлеклась и легла спать в 2 часа ночи.
*утром*
Мама:
С днем рождения!
Папа:
С днем рождения доченька!
Соня:
С днюхой!
Ты:
Спасибо!
ВСЕ ДАРЯТ ПОДАРКИ
Мама:
-Мы с папой очень долго думали что тебе подарить и решили подарить тебе билеты на концерт.
Ты:
- Спасибо Вам я о таком даже и мечтать не могла! ❤️
Весь день вы гуляли, ходили в кафе, гуляли по паркам и только в 10:00 вы пришли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя жизнь была обычной, но она изменилась когда появилась Билли
FanfictionВ твоей жизни появилась Билли хотя ты об этом и мечтать не могла!