✨Переезд🎉

454 11 3
                                    

Так как ты была не из бедных семей ты говорила мама переехать.
Мама:
-А в какую страну ты хочешь переехать?
Т/и:
-Конечно же в Америку, в Лос Анджелес!
Мама:
- Хорошо, завтра мы с папой поедем покупать билеты. А вы с Соней Можете уже начинать собирать чемоданы. Кладите самое важное!
Т/и
- Спасибо большое! Мама только можно я буду жить в отдельной квартире?
Мама:
- Я конечно понимаю что мы не из бедных семей, но билеты на самолёт, дом и квартира будут стоить очень дорого! Но ради тебя я могу это сделать т.к. мы сделала тебя очень маленький подарок на день рождения и поэтому это будет как дополнение к подарку!
Т/и
- Спасибо большое мама,  подарок на день рождения был самый лучший в моей жизни, мне его было бы достаточно!
Мама:❤️

РОV автор.
Т/и побежала к Соне и хотела обрадовать её такой новостью новости. Соня была в шоке и даже не поверила. Она побежала к маме и начала у неё спрашивать правда это или нет. Мама сказала чтобы Соня собирала чемодан и Соня была в огромном шоке. Вы начали собирать чемоданы у Сони был 1 маленький  чемодан. А у тебя было два больших чемодана. ТЫ решила отдать один из них Соне.
На следующий день.
(М-мама, П-папа)
М:
- Мы с папой купили билеты в Америку и сегодня в 8 мы уже вылетаем. Надеюсь вы собрали чемоданы.
Т/и:
-Мама я готова!


РОV т/и
-Блииин, какой ужас я не знаю что мне надеть! Может это? Неет, сидит на мне очень убого! О, может это? Нееет это вообще мне мало. О может худи с принятом Билли? Да это круто!

(Соня-С)С: Я готова!Т/и: Мама я тоже готова!С: Апхахпха! Мы с тобой одинаково оделись!Т/и: Апхахпха! Ага!М: Ладно девочки хватит смеяться, нам уже пора ехать в аэропорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Соня-С)
С: Я готова!
Т/и: Мама я тоже готова!
С: Апхахпха! Мы с тобой одинаково оделись!
Т/и: Апхахпха! Ага!
М: Ладно девочки хватит смеяться, нам уже пора ехать в аэропорт.

РОV Билли
(МБ-мама Билли, Б-Билли)
МБ: Билли, на перенесли рейс! На сегодня в 8 часов вылят!
Б: А я то вчера думала почему мы не полетели!
МБ: Нам уже пора собираться!
Б: Я уже готова, можно ехать!

РОV автор
Получилось так что вы и Билли с мамой летите одним рейсом. Когда вы приехали в аэропорт, ты сразу же заметила знакомое худи. Ты подумала что это просто совпадение поэтому прошла дальше, но потом ты обернулась и увидела Билли с её мамой. Так как вы с Билли уже познакомились ты решила подойти к ней и спросить почему они ещё тут. Она ответила то что их рейс перенесли, поэтому она летит сегодня в 8. Ты очень обрадовалась и сказал то что ваш рейс тоже в 8. И тогда ты решила поинтересоваться какие у них были места. Ты подумала что это совпадение, но Билли будет сидеть перед тобой. Ты была в радостно.В аэропорту вы занимались тем чем и обычно. Вы зашли в кафе перекусить, потом вы пошли в дюти фри и были там до вылета. Весь полет вы разговаривали в Билли. Ты была в большом радостном шоке т. к. ты считала что тебе это и приснится не могло бы. Кстати ты поехала в Америкой только из за Билли.

От автора✌🏼
О самом переезде я расскажу чуть позже. Эту часть я попыталась сделать побольше👌. Надеюсь что
вам нравятся мои истории. 🌈

твоя жизнь была обычной, но она изменилась когда появилась БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя