У русалки нет ног, чтобы убежать; но у русалки есть хвост, чтобы уплыть. Однако когда ты заперта в тесном аквариуме размером с небольшую комнату, уплыть становится затруднительно — элементарно некуда держать курс. Да и не от кого сбегать, если честно. Побег подразумевает в себе необходимость укрыться от потенциального врага, который желает навредить. Маринетт же никто не обижал. Разве что... она тосковала по своей стае, гуще морской воды, свободе и простору. Но это было терпимо. Потому что русалка содрогалась при мысли, что сделали с её сородичами. Ей повезло больше, чем им.
Она должна быть благодарна судьбе. Сделав замысловатые махинации со своим хвостом и скрутив его таким фантастическим образом, каким ни одной рыбе не под силу, Маринетт отдала дань уважения морскому богу, воспеваемому в легендах морских народов.
Затем прикоснулась к холодной толщи стекла, прикрыла длинные, вьющиеся, словно плющ, ресницы и в сотый раз, наверное, прикинула, что она может. Может сломать эту чёртову прозрачную стенку своим мощным хвостом. Отплывет в дальний конец темницы, разгонится и хлестанёт со всей силой и затаившейся обидой на людской род — тотчас пойдут трещины. Ещё удар — и этой клетке точно конец.
Да. Красивая мечта. Но что потом? Грохот наверняка будет чудовищный — и люди ворвутся в комнату. А что она им сделает? Её стихия — вода, суша — это их территория. Шансов спастись ничтожно мало — особенно находясь в их жилище далеко от тихой глади океана, моря или хотя бы речушки, в которой гарантировано можно было бы пережить худшие времена. Она не знает этой местности: не знает, куда пойти в случае напасти.
А напасть, как назло, неминуемо надвигается. Адриану, её хозяину, отец недавно нашёл невесту. Хлоя Буржуа. У хвостатой плохое предчувствие на счёт этой девицы — а интуиция ее никогда не подводила.
Ха-ха! Такие смешные имена у этих людей. Да ещё и фамилии. У русалок нет фамилий; к чему они водному народу?
Взять в пример Маринетт. Это не её настоящее имя. Такую нелепую кличку — иначе это не назовёшь — дал ей выше упомянутый Адриан. Ах, Адриан! Человеческое дитя, у которого волосы цвета такого восхитительного, золотого и переливающегося на солнце, что девушка не могла им налюбоваться: у её племени не бывает таких локон, как у людей.
Только мрачные цвета. И мокрые, постоянно мокрые волосы. Густые, но легко спутывающиеся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аквариум |18+|
FanficГабриэль Агрест дарит своему старшему отпрыску дорогой подарок на совершеннолетие - русалку. Но он и не представляет, чем чреваты последствия воссоединения двух одиноких душ из разных рас.