С чего бы начать ?
Ну начнём с того , как они решили раскрыть свои отношения .Все участники сидели в гостиной своего общежития и обсуждали эту тему . Её поднял Нам Джун , ведь некоторые фотки с фотошопом выглядят очень правдоподобно , и из-за этого пару раз были ссоры , вот он и решил поговорить на эту тему , предложив рассказать правду.
Все конечно хотели этого , но они боялись что потом им будет сложнее , ведь совсем не факт , что арми перестанут делает свои арты по ним с например виминами и юнгуками . Их пугало и то , что СМИ не дадут им покоя и будут лесть в их личную жизнь . Но поговорив и поспорив ещё где-то час , они пришли к выводу , что если Бан Ши Хек не разрешит , то они не будут просить и упрашивать , они просто предложат , а дальше пусть он решает .
И вот наступил тот долгожданный день и они поехали в компанию. Поговорив с директором они точно знали что теперь делать.
Бан Ши Хек сказал , что если они готовы то могут это сделать , ведь им очень трудно порой содержаться и не прикасаться друг другу .
Прошло два дня , в твиторе они написали :
" сегодня в 16:00, дорогие арми , будет прямой эфир , где мы скажем очень важную новость , может некоторым она не понравится , но вы будете в шоке .Ваши bts 💕"
И вот оставалось пять минут до эфира . они сели на диван
( на Чонгуке был Тэ , на Джуне Джин , на Юнги Чимин , а хосока не было)И вот прямом эфир начался и все были в шоке .
Намджун :
" дорогие арми , мы не случайно так сели , мы хотим сказать что мы шестеро состоим в отношениях , как вы наверное поняли , я и Джин , Чимин и Юнги , Чонгук и Ви. Все мы , кроме Чона и Тэ истинные , это все что мы хотели вам сказать .Мы вам любим , ваши bts "
Они закончили эфир , и тут же началось , все сот сети были просто забиты , этим эфиром , некоторые не могли поверить , кто-то был не рад что Чимин с Юнги , а не с Чоном или Тэ , также что Хосок не с Юнги и т.д
И вот прошло две недели , не все еще отошли от такого шока , а BTS теперь приглашены на многие шоу , ведь все хотят узнать подробности .
Жалко ли им , что они все раскрыли ? Возможно иногда была мысль , что это все зря , но они счастливы , ведь теперь им не придётся сдерживать все чувства внутри , они могут спокойно обнять друг друга или поцеловать ( в пределах разумного )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты против ?
Fanfictionпочти у всего мира на слуху корейская группа BTS . конечно фанаты "army" начинают шиперить участников , фотошопить фотки строить теории и т.д но что будет если однажды они раскроют отношения ??? смогут ли они пережить это все и быть счастливы ?