{7}

78 4 0
                                    

Прошла неделя с того дня , когда вигуки помирились

Юнги переехал к Хосоку , так как Чимин подумал , что до свадьбы они не должны спать вместе , и его не смутил факт того , что после предложения они месяц ебались ! Но тут в голову что-то вдарило  и он выгнал Юна .
Чонгук от Хосока переехал к Тэ.

По поводу свадьбы Юнминов , дата не известна , но они не собираются торопится .

-тэ, милый
-что ,Гуки?
-я тут подумал , мы за всю неделю не разу не сходили на свидание
- нууу...Гуки , ты же знаешь ,что о наших отношениях ни кто не знает , кроме ребят , и если нас увидят вместе , после того как мы расстались .....короче это не правильно .
-нууу...- чонгук подошёл к Тэ и обнял его , прижимая к своей груди -ну может , нам просто попросить чтобы все ушли с общежития и остались где-нибудь на ночь?и мы тогда устроили свидание -Чон наклонился к уху Тэ и очень сексуально сказал шёпотом- всю ночь мы будем наслаждаться телами друг друга .

У Тэхена мурашки, он давно хочет Чона .

- хорошо , если у тебя получится , и мы будем одни то ....- Тэ закусил нижнию губу.

Для чона это как зелёный свет , который обозначает старт , он мигом помчался просить мемберов уйти до вечера следующего дня .

Хенов конечно пришлось долго упрашивать , но всеже он смог .

Бнни подумал , что если они с Чимином будут в отеле всю ночь , то он наконец сможет убрать свой жуткий недотрах .
Тем более раз у мелкого будет секс, то у него обязательно тоже будет , только он не учел факт того , что Чимин снимет разные номера. Ну это совсем другая история.  А сейчас вернёмся к вигукам .

Тэхен знал что если Чонгук захочет, то он сможет уговорить их . Конечно он немного боялся , но сам решил, что пока Чон не встретил истинного он будет с ним .Возможно это доставит больше боли , но когда Тэ в объятьях Чонгука ему спокойно .

Вот наступил вечер , в общежитии ни кого, кроме Тэ и Чона .
Тэхен выходит с ванны , на нем чёрные шорт и чёрная футболка , его одежда как всегда больше его , но это делает его таким милым  , он  направляется в гостиную , а Гук в душ .

В гостиной тусклый свет , который отходит от свечей , что придаёт очень уютную и романтичную атмосферу , на столе стоит бутылка вина и мелко нарезанные фрукты.
Тэхен аккуратно  садится около стала и ждёт альфу.
Чон вышел спустя пятнадцать
минут, на нем кроме полотенца , которое обвито  вокруг бедер, ни чего нет .

Тэхен увидев альфу закусил нижнюю губу , заметив это , Чонгук усмехнулся, он знал как легко возбудить омегу , правда он сам ели сдерживает себя , что бы не поиметь Тэ прям здесь.

-и чего ты голый ?я думал мы посмотрим фильм , и пойдём спать - Тэ специально притворился что не знает о планах Чона. Конечно Гук это понял
-нуу...мы посмотрим фильм и пойдём спать , только сначала после фильма мы должны заняться сексом ,- прямо сказал Чонкуг , что бы смутить
Тэ, и у него это получилось , Тэхен залился  краской , но не надолго , ведь он уже достаточно возбуждён
- тогда может сразу к делу ?- игриво сказал Ким и направился к Чону .

Тэхен положил одну руку на плечо , а другой поглаживал торс альфы, Чонгук же отпустил свои руки на любимые ягодицы Тэ и сжал их , от чего получил тихий стон .Ким плавными движениями спустил свою ладонь , на пах альфы .

Дальше все как в тумане , они и не поняли как оказались в спальне , им была жарко он горячих поцелуев , их возбуждение мешало им нормально воображать. И вот уже два совершенно голых человека утопают в наслаждении . В комнате слышны звуки шлепков, стоны и рычание .

Через час Ким кончает , а следом за ним и Чон , ему на спину .
Не чего ни говорив они легли в объятья друг друга и уснули , им не хотелось портить этот вечер разговорами и мыслями , что все это скоро закончится......

Мне наконец купили новый телефон , который не так тупит , поэтому возможно главы будут нормальными , но это не точно ...
Простите за ошибки

P.s ТУПОЙ ЧЕРВЯК ВОЛОДЯ

ты против ?Место, где живут истории. Откройте их для себя