Бантаны приехали на премию , все шло хорошо , за исключение того , что Чонгуку и Тэхену сказали сесть по разным странам .
Bts вручили награду за песню года , но когда они выходили на сцену , Чонгук уловил связь с омегой , когда проходил мимо blackpink ( истинность проявляется во связи , когда ты стречаешь истинного , у тебя темнеет в глазах и появляется образ омеги или альфы) у Чонгук увидел очертания девушки и сразу ЖК нашёл её глазами , а она его , их взгляды встретились. Его омегой оказалась Лиса ....(простите).
Тут в его осознание пришла мысль , что это конец ......
После того как они сказали свою речь , он убежал в туалет.
Конечно это заметила и Лиса , которая поняла что он её истинный , и тоже решила отлучиться.Когда Чон вышел , он заметил Лису .
- здравствуй - Лисп покланилась
- привет
- я хотела поговорить ....по поводу того что мы исти.- не успела она договориться как её перебили
- послушай , я не хочу тебя обидеть или унизить , но дело в том что у меня есть человек , которого я очень люблю ....я понимаю что истинность и все дела , но я не хочу терять его....
- я тебя понимаю , я тоже не очень то и рада что встретила истинного , только без обид , я тоже нашла себе альфу и ...- тут она резко падает на колени из-за боли в низу живота , голов начинает гудеть у неё и у Чона .
( течка у омеги может начаться раньше если она встретит истинного , только запах не выделяется , а только боль в животе и гул в голове , ну а альфа МиГов возбуждается)Тэхен заметил , что Чонгука уже давно нет , и вел он довольно себя странно , поэтому он решил его проверить , но когда он подошёл к уборной то сразу же появился ком в горле .
Когда Лиса упала на колени , Гук ей помогал встать , но почувствовал своё возбуждение ему как будто затуманели рассудок , и он не понимая что творит впиввется в губы на против , они оба не чего не понимают .
Тут их резко перебивает крик
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !!!!
Чонгук быстро отстраняется и видет убегающего Тэхена , быстро скрываясь с места он бежит за ним .
- Тэ, постой , я не хотел ...
Чонгук нашёл Тэ в гримерке , он рыдал на полу.
- Тэ, я .... Прости , я не знаю как ТАК вышло, просто эта .....это моя истинная омега.....- У Чона дрожал голос ...
- уйди.....- ели выдавил из себя голос , сказал Ким
- Тэхен, я люблю тебя , просто ты зк знаешь как влияет течная омега, да плюс ещё и истинная ...- и тут он понял что лучше бы он молчал
- я ...н-нам...луч-лучше ра-рас-расстаться ....
- что ?! Нет я не хочу опять тебя терять !! - чонгук уркако обнял Тэхкна и по его щеквм уже стекались слёзы ...
- отпусти .....
- нет!!! Не когда !!!!!
-отпусти....отпусти меня , я умоляю .........
- не хочу!!! Нет !!!! Я люблю тебя !!! Не брошу нет!!!!
- если ты меня не бросешь , то это сделаю я , Чонгук , мы расстаемся ....- более уверенно сказал Тэ , и убрал руки Чрна со своих плечь ..Он вышел из комнаты и оставил Чона одного лежать на полу и кричать от боли ....
У Тэхена в груди все болело , он готовил себя к этому , но не думал что сегодня настанет конец ....
P.s тупой червяк Володя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты против ?
Fanfictionпочти у всего мира на слуху корейская группа BTS . конечно фанаты "army" начинают шиперить участников , фотошопить фотки строить теории и т.д но что будет если однажды они раскроют отношения ??? смогут ли они пережить это все и быть счастливы ?