И так , начнем рассказывать о наших героях !!!
Думаю , наченем с России )
Росс: Всегда ходит с безэмоциональным лицом , хотя на самом деле он очень ранимый. Он любит драки , лазать по заброшенным зданиям и паркурить по крышам . Он немного замкнутый , но в целом, очень честный человек , он суров , но не оставит умирать даже врага .Росс упрям , и если он не может получить того , чего хочет , он продолжает стоять на своем . Мазахист , мучает себя за прошлое
Казахстан:Добрый , отзывчивый и открытый , всегда улыбается , пытается всех поддержать , даже если у него это не совсем получается , очень дружелюбный и спокойный , в драки обычно не лезит .
Беларусь:Во многом похожа на Казахстан , но она не когда не разрешает никому драться,
Украина: Нервная , обидчивая , хорошо относится ко всем , искренняя , милашка , любит поесть , а ещё Аме , но это только пока )))
Канада: Отличный и преданный друг , доверчивый , не слабый , но драки он не любит , если злится не может себя контролировать , обажает Украину , частенько грустит из за Украины . Всегда благие намерения .
Америка: Самовлюблённый , чёрствый , хам ещё тот , гей , всемирный задрот , ни о чем кроме свой выгоды не думает .
Япония: Добрая , выглядит очень милой и хорошенькой , но если врежит , тебе не жить , любит аниме , и Ю . Корею)))
Ю.Корея: молчаливый , вечно в наушниках , слушает БТС , НСТ , и все такое , тоже любит Японию , мямлитт когда смущён))))))А теперь вопросики от Южной Кореи)
Канаду завели в комнату и посадили на стул , Корея начал его ругать
-Фу Канада , фу , зачем побил своего брата?! Тебе не стыдно ?
Канада:мой брат гандон , чё я должен был делать?! *Нервно чешет затылок*
Корея : Хорошо , а что ты чувствуешь к Украине ?)))
Канада:А... Н-ну , э-ээ , любовь?
Корея: Господи , забирите его , он весь красный !
Росс тощил в комнату Аме
Аме: Да бл , отвали черт!
Росс:Слышь пендос !*Шлепок*
Корея :*Выталкивает Росса *. Итак , Штаты , что ты чувствовал когда Укропчек призналась ?
Аме:Для начала , отвращение .
*В комнату вбежал Росс*
Росс:Умри тупой дебил !! *Бежит на Аме с палкой *
Казах:Стой Раша не надо *Еле вытащил русского из комнаты *
Росс:Да бл пусти!
Корея: Отвращение? Что ещё ? Как ты отреагировал на то , что она чуть не скинулась , а твой брат чуть не умер?
Аме:Ну если б спрыгнула не умерла бы , Канада тоже
Корея:Ну ты и чёрствый хлеб , все вали!!позовите Украину!
Украина вошла в комнату *
Корея:Украина , что ты думаешь о том , что тебя отвергли
Украина:Ну , мне неприятно ....
Корея: Когда Росс сказал , что ты не видишь тех кому действительно важна?
Украина:Я не поняла сначала , но мне кажется , он хотел сказать , что в меня влюблены)
Корея:А ну , закати ка рукава
Украина :это ещё для чего?!
Корея:Ага ! Если бы ничего не было ты бы так не сказала , чертова мазахистка !
Украина:Что ?! Папа забери меня с этого чертого места!!!!
Корея:Папы нет....
Украина:*Всхлип*
Корея:бл , выведи те его на воздух ! Запускайте казаха
Казах:*Зашёл и сел на стул , но тут же упал* да бл , пять сек
Корея :пхахахахах
Казахстан:Ах ты сука , я тебе поржу * кинул тубурет в Корею *
Корея:Надежда толка на Иисуса , помогите!
Япония:не поняла ! *Хватает ща ухо Казахстан * а ну ка на выход придурковатый !
Корея : Япония , позави Белку !
Япония:Щааа
Белорусь:*нервно заходит * А что делать ?
Корея:Для начала сядь ! И так , что ты думаешь об о всем произошедшем ?
Белка:Коротко и ясно , Аме Еблан !!!! А ещё я хочу что бы Канада встречался с Украиной )
Корея:А почему они не встречаются ?
Белка:Ну укроп все ещё любит этого пидора , а Канада боится ее потерять ее )
Корея:Отлично , зови Японию
Белка:Угу
Япония :*Вошла и кричит* Когда Росс поймал Канаду я ПоДУмаЛА ЧТО онИ ГеИ!!!
Росс:Япония твою за ногу ! Ты чё с дуба рухнула?!
Корея :Бога ради держите русского или нам пизда! Так Япония , знаю не в тему , но кого ты любишь ?
Япония:Ебучая сука , тебя!Корея :Чё?! Блять не убегай!
Япония :Я смогла *бежит в препрыжку на улицу *
Корея:Ок.... Росс зайди !
Росс:Драсте бл
Корея:Что ты думаешь о поступке Америки?
Росс:Он должен был это нормально сказать , а не портить все своими словами !
Корея:что ты думаешь по поводу того , что Украина режет руки ??
Росс:Не понел , Слышь педарасина!*Вышел ща Украиной*
Корея:На этом все , пусть сами разбираются со своими проблесками ихихи))) всем чао )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мы Просто Друзья" (Завершён )
FanfictionИстория о без ответной любви , боли и страданиях . Украина , будучи влюблена в Аме , впадает в депрессию . Канада , так горяче любящий Украина , рискует собой , боясь потерять ее . Все станут против США , что будет дальше и какой поворот событий п...