4 часть . Правда о ребятах )

167 15 4
                                    

       *Утром в комнате Украины*

Укроп проснулась в 6 утра , у нее очень сильно болела голова , но она как то не обратила на это внимание и стала собираться .
       -Господи , опять в школу .    - скривившись сказала украинка .
Она одела  рубашку и черные штаны ,
, на ноги нацепила какие то старые , но очень миленькие черные ботинки . Заплела хвост и направилась в ванную .
Ванная была занята Россом и она пошла выпить обезболивающие . Когда все уже умылись , казах сварил манную кашу .
          -Доброе утро ).
На кухню зашла белка , в самой обычной серой кофточке и темно-зеленой юбке .
         -Доброе )
Дружно ответила семейка .
Они стали кушать кашу и пить чай ,после Росс быстро помыл посуду и пошел за рюкзаком .
Все стояли в коридоре и ждали русского , когда он пришел они пошли на автобус . В автобусе был Мерика и Канада и ещё какая то странна ,всякие школьники в общем .
Росс заметил эту страну и подсел к нему .
       -Здарова !)  - на лице русского появилась еле заметная улыбка . - Я , Россия.
      - Привет )  Я , Германия (Германия был слабенький , миленький , спокой мальчишка , никогда ни кому не грубил и не куда не ввязывался)
Немца сначала  передернуло , но затем он понял что все хорошо.
Росс в своих спортивках выглядел не очень дружелюбно , но Гер не обратил на это внимание .
      - Ты новенький? Спросил Росс
      - Да. Я учусь в 9 "А" классе )
Немец немного стеснялся говорить с Рашкой .
     -О , я и мои родные тоже там учатся! Что ж будем знакомы )
      -Ага - немец кивнул .
      -Смотри , это моя сестра Белорусь , ну или же белка .А это Казахстан - казах . Вот там сидит Украина -укропчек , а там Канада и его самовлюбленный и ненормальный братец Америка (.
Улыбка с его лица тут же сполза .
Гер не понял почему его новый друг так недоброжелательно посмотрел на Аме , но все же решил промолчать.
На остановке все вышли и направились в школу .
Все начали знакомится с Германией , но Аме стоял в стороне . Тогда к амереканцу стал приближаться С.Корея .
         -Привет ! Сказал он Мерике .
         -Чего тебе?! Отвесил тот.
         -Просто поболтать пришел , ты ту один стоишь , никто с тобой не общается .
У С.Кореи были лишь благие намерения.
        -Ну что ж , давай поболтаем раз так.
Лицо Аме светилось от счастья .
        -А с какого ты класса ?
Поинтересовался новый друг Аме .
         -В 9"А" , а ты?
        -А я в 9"Б"! Мы выходит равесники )
С.Корее нравилось разговарить с Мерикой .
           -Круто , чем увлекаешься? - спросил Аме. С.Корея ответил - Я рисую , а ещё я г...
Тут он остановился , подумав что если он расскажет свою тайну , Аме тут же уйдет.
       -А ещё ты кто? После этого вопроса С.Корея стал нервничать .
       -Я . Я-я гей.....
       -О my god , я тоже гей! -
Мерика не выдержал и поцеловал в губы своего нового друга прямо в школьном дворе , у всех на виду . Ю.Корея это увидел и заорал - О Боже моя брат гей!
        -за то натурал,  перестань паниковать
Начала Япония .
         -Ну раз я натурал , то я тоже люблю тебя бро
Ю.Корея наконец признался .
           -Господи , ну наконец , ну мой бойфренд , нам в школу надо! Ответила японка .
      Росс с Германие стояли в афигах , а Украина кричала . -Погадите ка , я не поняла , это получается мне нравился гей ?!
      -Выходит , да .
Канада подошёл к Украине и положил свою руку ей на плечё .
         - Рябят , мы находимся в школьном дворе , а через 2 минуты звонок .
Заволновался Гер .
     Ребята побежали в класс географии , в кабинете уже стояла Швейцария .
        *Звонок*
       -Кхм кхм , по местам !
Начала Швейцария , -Кто нибудь сделал домашнее задание?
*Гробовое молчание *
       -Лес рук! 
Не довольно крикнула училка . - Начнем по списку !
     -Кто такой Германия ?
     -Я - Гер поднял руку .
     -Ну что ж Германия , выйди к доске и расскажи о себе . Швейцария жестом подозвала его .
     -Эм , ну... Я Германия , мне 15 . Германия решил не рассказывать о своих интересах , он любил петь и считал что над ним посмеются .
         -Хорошо сядь рядом с Россией , а то он вечно один .
     Гер пришел на третью парту первого ряда .
   Уроки быстро закончились .
           -Ребята , сегодня у Франции день рождения , поэтому дома никого не будет , приглашаю всех на вечеринку , кто нибудь , предупредите Корейцев и Японию с "Б " класса .
Радостно говорил Канада .

       -Я их предупрежу !
Сказала Италия (Италия была веселой и очень смешной девочкой)

Конец 4 части ребят , мне нужно дописать первую главу второго фанфиков пока его никто за меня не придумал))))

"Мы Просто Друзья" (Завершён )Место, где живут истории. Откройте их для себя