3 часа дня . Канада готовится к вечеринке . Великобритания уже свалил .
Канадец , стал украшать и без того очень большую , дорого и красиво выглядевшую гостиную. Развесил ленточки шарики , герляндочки , на столе по среди гостиной стояла кола , спрайт , специально для русского водочка , всякие соки , в середине стола стояла большая жареная индейка , много всего , повара постарались на славу . Вот уже 4 часа , скоро должны были прийти гости . В список гостей входили :
Росс
Украина
Казахстан
Белорусь
С. И Ю. Корея
Япония
Италия (как она сюда попала без понятия)
Германия .Америка зашёл в гостиную которую Канада так усердно украшал .
- Решил затеять бессмысленную вечеринку?
Грустно пробормотал Мурика.
(Что б никто не путался с Америкой то ловите :
Аме
США
Мерика
Мурика
Штаты
Амереканец
Пендос)Канада лишь рассмеялся и сказал - Северная Корея придет)
После этих слов Мурика забежал в свою комнату и стал собираться .
Гости начали потехоньку приходить , когда все были в сборе Канада стал подбирать все возможные песенки . Уже через час Росс был в хламину и танцевал под "Калинку".
Все ели , веселились .
-Смотри ка , куда это уходят С.Корея и Аме
Сказала Япония Белке и Германии .
-Предлагаю проследить )
Хитро улыбнулась Беларусь .
-А я все сниму ))))
Германия широко улыбнулся и показались клыки , но он тут же перестал улыбаться , девочкам стала страшно .
-Тихо! - Япония приложила палец к губам .
Гер включил камеру и они по лестнице стали подниматься на третий этаж к комнате Америки .
Беларусь споткнулась .
-Бл , сорри
-Я же попросила тише!
Япония нахмурились .
Вот они уже поднялись к комнате Америки и тихонько приоткрыли дверь , Гер поднял камеру и приготовился к сенсациям .
Там у стенки Аме прижав С.Корею целовался с ним , они не замечали эту троицу, только когда они отсторонились друг от друга что бы набрать воздуха С.Корея спалил их .
-Ах вы пидрилы ! Заорал Америка .
-Ебатий вратий ! Бежим ! Крикнула белка и они тиканули что есть сил .
Гер упал на пол . На него бежал Аме что бы отжать камеру .
-Сука! Ахахаха , Япония пхахахахах лови !
Германия очень громко смеялся , у него был самый настоящий ржач , он кинул камеру Японии и та кое как поймала ее и продолжила снимать .
-Крепись Гера . Крикнула японка и начала дико угорать .
Америка хотел врезать Геру , но увидел что камера у этих двух девчонок и стал бежать за ними .
-Вам пизда , только попадитесь мне ! Орал на весь дом Мерика .
-Может не стоит ?!
Орал ему в след С.Корея
Япония занеслась в огромную гостиную и все смотрели не нее , ее кошачьи уши и хвост уже не были поджаты от страха , она так разогналась , что перелетела через весь стол с камерой в руках и орала
-Черныыый плааааааааащ ! Черный плааааааааааааааааащ!
За ней сразу же влетела Беларусь и сделала сальтуху перепрыгнув через Италию .
-сука , ахах , ебатий пхапаовнр ВРАТИИИИИИЙ ОАОАОВ .
Сразу же забежал Америка и орал
- Вам пиздец ! Конченые идиоты !
За Америкой бежал Гер он упал на пол и схватил за ногу Мурика , тот тоже упал .
-Пхавпмырмыр . Гера все ещё угарал . Девочки нырнули под стол .
Америка заметил это , м тоже полез за ними .
Япония стала вылазить как за ноги ее хватил Аме и тащил обратно , она вцепилась в ковер руками и тут ее Мерика дёрнул за хвост
-Мммммяяяяяяяу!
От боли крикнула Япония и отпустила руки . Но Гер схватил ее за руки и еле как вытащил от туда , белка выскочила с другой стороны с камерой и повернув ее на себя и своих друзей они выбежали из комнаты с одним общим угорающим криком
-Ебатий ахахаха пхахахахах ВРАТИИИИИИЙ!
-Ебаный в рот , педрилы, стоять !
Из под столы выскочил Аме с разбитыми очками .
В комнату зашёл С.Корея
-Все хорошо)))
Все начали ржать .
Росс в предвкушении чего то интересного достал телефон ,взял за руку Украину и стал снимать .
-Сеструхаааа , а ну идем ка со мной , надо Канаду найти надо .
Они некоторое время ходили по этажам , но затем нашли канадца на кухне он ждал когда закипит чайник.
-Братух привет, че тут чаи гоняешь , а мы тебя искали . Сказал Росс продолжая снимать на камеру .
-В общем ,. Рос подтянул Укропчек по ближе к себе , соситесь ёпта!(≧▽≦)
Он со всей силы толкнул Украину на Канаду и они упали на пол .
- Я.... Я... М , а что , аааа ! Украина раскраснелась и закрыла лицо ладошками .
-Ой не могууууу , аааахахвхавхвпх!!! Ой мамаааа! Орал во всю Росс и снимал на камеру все произходящее .
-Россия , тебе капец!
Сказала это канадец и резко вскочив побежал за ним , Украина тоже побежала за Россией и орала.
-Сраный алкоголик набухался и че вытворяешь!!!
Росс в хламину забежал в гостиную с телефоном в руке и прыгнув на спину Казахстану и снова начал кричать
- Лети птичка ! Летииии!
Казаху ничего не оставалось делать он разбежался и выпрыгнул в открытое окно с Россом на спине расправил крылья и улетел , Росс начал кричать от радости
-Юююююхуууууу!!!!
В гостиной опять стоя ржач , Ю.Корея подтавил подножку Украине и она опять упала на Канаду .
-Да твою на лево , Корея! Орала в голос укроп .
-Вот ещё одни натуралы!!!!! Сказал тот
Тогда Канада и Украина покраснели и одновременно сказали.
-Мы просто друзья!
Все рассмеялись ещё больше .
Тут в окно влетел Казахстан Рашой на спине , у обоих было по бутылочке водки в руках .
-Вы всего в девятом классе ! Кричал Гер
- да похрен ты вон на Японию и Беларусь с Америкой глянь , они точно бухие ! Сказал Казахстан
Все обернулись и увидели как эти трое деруться.
Америка пытался оттолкнуть белку(Беларусь) от себя пока она его душила , а Япония схватила его белобрысые волосы и перегнула его голову назад . Пока Канада и Гер разнимали их Италия, Ю.Корея , С.Корея , Росс и казах пили водку и орали
-Водка пиво *ик* вод*ик*ка п*ик*иво , по конец корпа*ик*ратива .
-Господи , алкоголики ! Орала Украина .
-Похоже из адекватных людей остались только я и ты
Начал Канада
-Что? А Гер?
Не понимающе спросила Украина .
Канадец указала в сторону алкоголиков к которым прибавился Гер.
-Гер *ик* я т*ик* так
Люблю *ик* тебя)))) Сказал Росс и сразу поцеловал его .Америка перепутал сахар и снатворное , через пять минут уже спал .на полу , Белка спала на столе.
-Мда , алкоголики , в 9 классе ещё , а уже спились , давай хоть что б скучно не было посмотрим что они там понаснимали?
Предложила Украина , ей было очень интересно .
-Да , давай )
Канада тоже был заинтересован .
Они открыли галерею Гера и поняли , почему эти трое тикали от Аме, они засмеялись , затем дошло до момента где Украина упала на Канаду , они обо покраснели и извнелись перед друг другом . Затем они смеялись над летящим казахом и Рашой .
Дети , я вернулся!
Послышался голос Велика .
Он зашёл в гостиную , то что он был удивлен это мягко сказано . Он достал телефон и набрал Франции .
-Алло? Франция? Я переночую у тебя , ладно? Ага выезжаю .
Дверь захлопнулась .Что то пошло не так и Канада с Украиной уснули в обнимку на диване .
Ю.Корея сидевших в хлам еле как это сфоткал и отправил всем кто был на тусе .Конец 5 части братаны))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мы Просто Друзья" (Завершён )
FanfictionИстория о без ответной любви , боли и страданиях . Украина , будучи влюблена в Аме , впадает в депрессию . Канада , так горяче любящий Украина , рискует собой , боясь потерять ее . Все станут против США , что будет дальше и какой поворот событий п...