-А в какое кафе мы едем..?-спросил я садясь в машину Жени.
-Не знаю, предложения?-ответил он.
-Может просто в Макдоналдс??-спросил с надеждой в глазах я.
-Макдоналдс? Ну хорошо.-ответил тот в непонятках, мол "что там может такого необычного быть?".
Когда мы приехали, то выйдя из машины, на Женю все смотрели и говорили что-то типа: "Это же он?! Боже...Не думала что вживую его увижу. Такой красавчик!" Когда мы подошли к электронным экранам, где можно было заказать что-то не общаясь с продавцом. Я заказал Биг Тейсти Джуниор Большой МакКомбо, а Женя салат Цезарь, Шоколадный мусс, Капучино Карамель.
Как только я достал карту, Женя сказал:
-Я оплачу.
-Но...-хотел возразить я, но меня перебили.
-Не беспокойся об этом.-ответил он
-Тогда в следующий раз угощаю я.-я улыбнулся.
-Хах, как скажешь.- ответил он улыбнувшись в ответ.
Когда мы наконец забрали заказ и сели за столик он спросил:
-Ну давай, задавай свои вопросы.
-У меня появилось их ещё больше...-ответил я.
-Давай с самого начала.
-Ну во-первых почему вы с Николаем Васильевичем не в ладах?
-Он мой бывший тренер. Я бы так у него и остался, если бы меня не забрал другой тренер.
-Оу, понятно. А ты какой-то супер известный?
-С чего ты решил?
-Здравствуйте, можно с вами сфотографироваться?- к нам подошла какая-то девушка.
-Здравствуйте, да, конечно.- он встал и они сделали селфи.
-Спасибо большое!-девушка веселая убежала.
-Из-за этого.- ответил я на его недавний вопрос.
-Я думал ты понял, я...- он не успел договорить, как какая-то девочка завизжала:
-Евгений Раевский!!!- в этот момент я поперхнулся колой.
-Ха...как-то так...-сказал он. Когда я начал кашлять ещё сильнее он похлопал меня по спине и спросил.-Саш, ты как?- тут мы поняли, что щас начнут нас снимать, и выложат это в инет, и все такое, поэтому быстро собрав вещи свалили.
-Ну?-подал знак Женя, когда мы сели в машину.
-Ч-что?-спросил я заикнувшись.
-Какие впечатления?
-Крипово
5 секунд молчания
-ХАХАХАХАХ
-ХАХАХАХАХ-мы залились смехом.
-Крипово?Ахаххах, это все что ты можешь обо мне сказать?-сквозь смех говорил Женя.
-Ахахахах, даже не знаю.-ответил я так же сквозь смех.
Когда мы наконец успокоились, то я спросил:
-Ну раз пообедать не получилось, может ко мне заедем, у меня там пюрешка с котлетосами-последние 3 слова я произнёс особенно мечтательно.
-Что ж, было бы не плохо.-он улыбнулся.-Ты где живёшь?
-Так...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда мы приехали ко мне домой, то родителей там не было, что очень хорошо, ведь было бы много лишних вопросов. Так же моя мама вчера успела убраться, поэтому было идеально чисто.
-Один живёшь? - спросил Женя садясь за барную стойку, и смотря на то, как я накладываю еду.
-Нет, с родителями. Сколько котлет будешь?-спросил я оглянувшись.
-Одну.-ответил он. Я поставил в микроволновку еду, и спросил:
-Пить что-то будешь? Есть виноградный, апельсиновый сок, молоко, кола.
-Давай апельсиновый сок.- ответил он.
-Оки.- разложив все на столе, я сел ща барную стойку напротив Жени.
Когда он откусил кусочек котлеты, то я честно сказать испугался...
-МММ!
-Ч-что случилось??
-ВКУСНОТИИЩЯ-ответил он с блеском в глазах.
-Не пугай меня так больше.-положив руку на сердце ответил я.
-Ахах, извини.-виновато сказал он.
Когда мы доели, я помыл посуду, и сказал:
-Надеюсь, ты не боишься собак.
-М?- он вопросительно на меня посмотрел. Я открыл дверь своей комнаты, и оттуда вышел мой пёс, дворняга средних размеров.
-Оооу, как звать тебя, красавчик?- Женя сел на колени подзывая собаку.
-Блинчиком величают.- ответил я.
-Блииинчик, иди ко мне.
-Гав!- блинчик радостно начал махать хвостом и подбежал к Жене, начав его лизать.
- Кто тут хороший песель?- улыбнулся Женя.
-Гав! Гав!- как бы ответил Блинчик.
*щелк* На меня посмотрел Женя.
-Опа, несанкционированная съемка.-он встал с колен и подошёл ко мне.-Дай посмотреть.
-Удалишь!- я начал прятать телефон.
-Та не удалю, просто посмотрю.-Женя начал пытаться взять телефон. Я начал пятиться назад.
-Не-а.-проговорил я. Сзади стоял диван, об который я не видя благополучно запнулся, и потянул за собой Женю схватившись за него.
-Ой!-ойкнул я когда на меня упал Женя. Он немного привстал, будто прижал к дивану бл*ть...- Женяяя встаём, давай, давай.-но он будто бы и не собирался вставать, наоборот, наклонился к моим губам, когда наши лица были в 5 сантиметрах друг от друга, я сказал:
-Т-ты чего это удумал...?- и начал вжиматься в диван, но тут он резко выхватил из моей руки телефон, и встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер
RomanceХочешь хорошего тренера? Хорошо, а если он будет ещё красивым и добрым? Берёшь? Хорошо) А если он захочет тебя поцеловать? Что? Уже не хочешь? Поздно парень, ты уже согласился.