Когда я вышел из здания катка, то почувствовал острую боль в области поясницы, и когда был готов поцеловаться с асфальтом, меня подхватила чья-то рука. Подняв глаза я увидел Женю.
-Снова спина болит?-спросил он подтянув меня и улыбнувшись.
-Угу...-я отвёл глаза, и снова почувствовал резкую боль дёрнувшись.
-Ох, тихо, тихо, успокойся. Женя аккуратно поднял меня на руки и понёс в машину. Когда мы доехали до его квартиры, он положил меня на кровать на живот, и сказал:
-Сейчас я переоденусь и приду, не двигайся.-через 3 минуты он вернулся в домашней одежде, он сел поверх меня.
-Что ты...-я не понял для чего он перевернул меня на спину, он дотронулся руками до моей спины, и начал делать массаж. Когда он опустился до поясницы, я начал тихо постанывать, ведь самая сильная боль была там. Он понял это, и стал нежнее. После 20-ти минутного массажа он слез с меня, и проговорил:
-Иди помойся.-и ухмыльнулся.
-Что...?Ах ты!-он кончил в меня в туалете. Я резко поднялся, но не почувствовал боли. Удивленно посмотрел на него.-Спасибо...-я взял сменную одежду и пошёл в ванную. Помывшись, и начав одевать одежду, заметил что из одежды, я взял из своего только трусы. Остальное было Женино.
-Твою мать...-Штаны тупо спаржами с меня, поэтому мне пришлось одевать только футболку, которая была и то, почти до колен. Я вышел из ванной, Женя обернулся на меня и после недолгого удивления, на его лице появилась ухмылка.
-Я-я...перепутал одежду..-проговорил я. Он подошёл ко мне, и взял за ягодицу поцеловав и сразу углубив поцелуй, после, отстранившись от меня он спросил:
-Чем займёмся?-я предложил посмотреть фильм. Мы смотрели фильм в обнимку.
-Жень..
-Мм?
-Сколько раз ты целовался?
-С чего тебя заинтересовал этот вопрос? Нравится как я целуюсь?-с усмешкой сказал он.
-Нравится то нравится, но все же интересно.-ответил я.
-Много.-ответил он. Вот как. Почему то я расстроился. Конечно, понятно, что он много раз целовался, и точно не один раз, и не только со мной занимался сексом, он же все-таки звезда.
-Понятно..-ответил я опустив голову на его плечо.
-Точно, совсем забыл.-Женя встал и ушёл в комнату. Я не понимающе смотрел в сторону куда он ушел. Он вышел, и вынес пакет.
-Это тебе, подарок.- он сел рядом со мной, и начал наблюдать за моей реакцией. Я радостно открыл пакет, но тут же поник. В пакете были уши, хвост, который вставляется в зад, повязка на глаза, наручники, и...вибратор с пультом управления...
-Давай попробуем что-нибудь прямо сейчас?-Женя улыбнулся.
-Ээ..о боже..-я попятился назад, но Женя, предвидев моя действия, быстро нацепил на меня наручники, и так же быстро одел повязку. -Женя...нет...-я услышал, как он открывает упаковку. Тут, почувствовал, что с меня стягивают трусы.
-Женяяяя!-я начал брыкаться. Он поднёс губы у моему уху, и проговорил:
-Будешь брыкаться, вставлю член сейчас, во всю длину.- я сразу успокоился. Он раздвинул мои ноги, и засунул в меня что-то. Тут я почувствовал, что оно начинает вибрировать. Черт побери...вибратор... Женя засунул глубже.
-Ах!-я почувствовал, что вибрация становится сильнее. Женя начал ласкать мои соски,и дрочить мой член.
-Аххх...Женя...-вибрация была проставлена на максимум, я выгибался и стонал, тут я почувствовал, что предмет вытащили.
-Кажется, ты готов.-сказал Женя, и начал водить своим членом по моему колечку.
-Вставь...-я молил.
-Что? Говори громче, я не слышу.-издевался голубоглазый.
-Вставь...-прокричал я.
-Мм?
-Трахни меня!-после этих слов Женя вставил во всю длину, и не дав мне вздохнуть быстро начал двигаться.
-Аххххх...да! Жёстче...аххх..-я кончил. Женя немного погодя тоже. Но я не почувствовал, что он в меня излился. Он одел презерватив..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер
RomanceХочешь хорошего тренера? Хорошо, а если он будет ещё красивым и добрым? Берёшь? Хорошо) А если он захочет тебя поцеловать? Что? Уже не хочешь? Поздно парень, ты уже согласился.