Конец

472 46 2
                                    

В итоге, я переехав Жене. Когда моя мама вернулась домой, то устроила огромную истерику. Я рассказал ей как есть, что я встречаюсь с Женей. Я познакомил ее с ним. Мама была в восторге, Женя ей очень понравился, и она была не против того, что мы встречаемся. Женя успел отыметь меня везде. Когда был его день рождения, я нашёл пакет с хвостом и ушами, прикупив вино, приготовив грандиозный ужин, ещё я купил дорогие чёрные часы, сел за стол. Женя не заставил себя ждать. Мы поужинали, я подарил ему подарок. Попросил подождать его в спальне. Вставив хвост в зад и одев уши, я вошёл в спальню. Женя очень удивился, но потом развлекся со мной.)
Я прошёл на следующий этап конкурса по катку. В итоге в этом огромном и длинном конкурсе, я получил 1 место, и решил, что буду заниматься катком на любительском уровне, хочу более спокойную жизнь. А вот потом родились щенки...оказалось, что Блинчик вовсе не Блинчик, а Оладушка... Родилось 5 щенков. Когда они чуть подросли, то одного ив отдали моей маме, еще троих отдали друзьям Жени, и моему другу. Одну оставили. Это была прекрасная девочка с гетерохромией. Один глаз был насыщенно-зелёным, другой же голубым. Сама она была черно-бело-рыжая. Мы назвали ее Белла.
                    -Конец-
Спасибо за то, что вы читали эту историю. Не забывайте проставить звездочки! До следующей истории)

🎉 Вы закончили чтение Тренер 🎉
Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя