5 Глава.

10.2K 233 17
                                    

В сознание девушка пришла уже на следующий день. Опустошение было полное и безграничное. Было ощущение, что она больше никогда не отмоется от этой грязи. Казалось, будто она навсегда присохла к телу девушки.
Как бы та ни пыталась через боль отмыться в душе, противное ощущение не сходило. Спустившись вниз её сильно удивило, что Глава запретил есть. Видимо проступок и правда по его мнению был сильным. Слуги тщательно следили за тем, чтобы ничего кроме воды она не употребляла.
Первые несколько дней прошли относительно легко, на пятый начала кружиться голова, на седьмой темнеть в глазах.
На десятый день девушка потеряла сознание. Благо следующие несколько дней у неё был отдых от домашних дел, по наставлению врача. Хотя это ни сколько не мешало Феликсу продолжать наведываться к девушке, оставляя порезы на коже, которые позже превращались в тоненькие шрамы.

С той ночи Альфа казалось стал только жёстче. Он всё чаще вылавливал её в коридорах, избивая до полуобморочного состояния, всё чаще наведывался по ночам в её комнату, вытворяя такое, что уже через неделю девушка начала бояться собственной кровати.
К счастью сам парень никогда не оставался на ночь, предпочитая уходить сразу после того, как закончит. Видимо он считал, что такой отброс как она, не достоин делить с ним постель. Впрочем саму девушку это ни сколько не огорчало. Пока крайней мере он не видел её тихих слёз, отображающих всю внутреннюю боль.
Невеста Альфы казалось ничего не замечала или просто делала вид.
Так продолжалось ещё около трёх месяцев. Говорить о том, что полнолуние стало одним из самых ненавистных явлений мира, наверное не стоит. В эти дни зверь был особенно жесток, к счастью не выпуская своего внутреннего волка.
В один из дней, когда Каспирия сквозь уже привычную боль продолжала выполнять дела по дому, её позвала к себе Анабель.
-Ты знаешь зачем ты здесь? - с ходу спросила блондинка, прикуривая сигарету.
-Нет, - покорно склонила голову Элмерз.
Чему-чему, а этому её тут научили. Ни одному оборотню нельзя было смотреть в глаза. Она здесь никто и уже смирилась с этим. Гордость была разбита в клочья, из чувств и эмоций остались только страх и боль. Впрочем ничего другого здесь было и не нужно.
-Феликс считает, что ты можешь понести щенков. У истинных пар оборотни всегда рождаются сильнее, чем у обычных. В планах Альфы ты рожаешь щенят, отдаёшь их ему и умираешь, - она прервалась на очередную затяжку. - К слову сказать, я с ним не согласна. Мне без разницы, какая сила будет у твоих щенков. Я не собираюсь выращивать человеческое отродье, так что знай, если они у тебя появятся- ты умрёшь раньше, чем родишь.
На этих словам, не дав вставить девушке ни слова, Анабель махнула рукой, показывая, чтобы та уходила. Каспирия особо и не противилась. Ей же лучше, что не досталось в очередной раз. Анабель не уступала в жестокости своему парню. Могла потушить сигарету об кожу, проткнуть кожу шпилькой от туфлей, влепить пощёчину и далее по списку. А хотя боль и была такой же сильной, но была намного короче, да и проходила быстрее.
Анабель редко унижала девушку морально, скорее старалась не замечать её вовсе.
Вскоре после разговора она ушла, а под вечер вернулся разъярённый Альфа.
В ту ночь он сорвался настолько, что утром Каспирия помогала вставать Аниса.
Правда сам Аллен утром выглядел очень довольным, буквально светящимся от счастья. Он быстро съел приготовленный завтрак, по привычке оставив посуду на столе и выбежал из дома, прихватив ключи.
Сама же девушка была в каком-то подавленном состоянии. Её постоянно тошнило, голова шла кругом, а в глазах темнело. Шатаясь, она старалась особо не показываться никому на глаза, а то ещё вызовут Главу, от которого непременно достанется за то, что она ничего не делает.
Вернулся Альфа рано, сразу после обеда. И не один, а в обнимку с Анабель и болтающий с двумя парнями.
Один из них был высокий, рыжеволосый с голодными глазами и озорной улыбкой. Он выглядел до ужаса дружелюбно и безобидно, в отличии от всех, кто её окружал с того момента, как она сюда попала. Он располагал к себе и вселял желание подружиться.
Второй же был полной противоположностью. Низенький полный брюнет с карими глазами и противной ухмылкой, от которой хотелось немедленно скрыться. Убежать и как можно дальше. Не вселял никакого доверия к себе и желания познакомиться.
К счастью, для себя Каспирия уже уяснила, что в стае оборотней не стоит общаться вообще ни с кем. Если кто-то и был дружелюбен то только по приказу Альфы. А приказа такого он не давал.
-Кайл, Борт, эта девчонка моя слуга и по совместительству, к несчастью, истинная пара, - представил двум друзьям Аллен свою пленницу. - В любом случае, вы как члены моей стаи можете потребовать от неё что угодно. Она здесь никто и никакого статуса не имеет.
Эти слова девушку уже не задевали. Она привыкла, что Аллен вечно пытается её унизить в её собственных глазах и глазах окружающих. Хотя казалось бы куда ещё больше.
Она судорожно вжала голову в плечи и поймав сочувственный взгляд рыжеволосого скрылась на кухне.
Компания же сидела до позднего вечера, переодически подзывая девушку к себе. Сначала было принеси-подай, потом встань на колени, потом уже вели себя, как собачка.
К счастью, когда она им надоедала они прогоняли, не желая, чтобы та находилась рядом.
В очередной раз, когда она ушла, за ней последовал, как она уже поняла Борт. Тот противный маленький парень, с вечной ухмылкой.
Не теряя времени, он зажал её за ближайшим углом, тут же попытавшись залезть под футболку.
Конечно, девушке это не понравилось, из-за чего она начала яростно сопротивляться. Попытки оттолкнуть наглеца не увенчались успехом, тот только сильнее придавил её к стене.
-Слышала, что сказал Альфа? Я могу делать, всё, что только пожелаю, - противно проскрежетал он.
В отчаянии девушка закричала, но её рот был тут же зажат рукой, а под рёбра прилетел кулак с такой силой, что казалось, что там всё переломалось.
-Молчи, тварь.
К счастью, её всё-таки услышали. Феликс быстро пришёл в коридор и застал свою пару в весьма недвусмысленной позе с гостем.
-Что здесь происходит? - проскрежетал он, обращаясь сразу к обоим.
-Фил, я вышел в туалет, а тут она. Зажала за ближайшим углом, начала футболку стаскивать. Когда я отказался, сказала, что закричит и скажет, что это я напал. Как видишь так и сделала, - нагло соврал Борт, глядя другу прямо в лицо.
-Альфа! Это неправда! Я этого не делала! - заливалась слезами девушка, с надеждой глядя на оборотня.
Но тот своему другу доверял больше, поэтому быстро подошёл и привычным жестом схватив её за волосы, отволок от парня.
-Спасибо, что сказал, Борт. Завтра ей достанется, - кивнул Аллен и куда-то потащил девушку.
-Рад помочь, Альфа, - раздался противный голос в догонку.
Как позже оказалось это был тот самый подвал, где он когда-то издевался над ней, оставляя истекать кровь.
-Тебе повезло, что у меня сегодня гости, - почти прорычал оборотень. - Но завтра, будь уверена, мало тебе не покажется. Навсегда отпадёт желание смотреть на кого-либо.
Швырнув её вглубь комнаты, Феликс удалился, а Каспирия сжавшись в комочек, боялась даже представить, что завтра будет.
Боже, как же хотелось вернуться к в прошлое. К родителям, Даниэлю и беззаботной жизни.

Вот ещё одна глава) так неожиданно накатило вдохновение) читайте на здоровье) надеюсь, что вам понравится)
Оставляйте звёздочки и комментарии- это мотивирует меня писать быстрее)
С Любовью❤️,
Ваша Vesani

Во власти альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя