9 Глава

13.2K 264 28
                                    

Девушка постепенно приходила в себя. День шёл за днём и ей становилось всё лучше.
Феликс продолжал наведываться к ней в комнату, из раза в раз пытаясь заговорить. Правда девушка продолжала молчать, шепча лишь слова о том, чтобы он её не трогал, что она его боится.
Спустя недели две Каспирии наконец разрешили выходить из комнаты, чему она была несомненно рада. Передвигалась всё же с другом, стараясь лишний раз не напрягать спину.
Первый раз, когда она спустилась в столовую, около её входа стоял Кайл, а за столом сидел Аллен.
-Альфа, - склонила голову в знак почтения Касси. - Я полностью выздоровела и готова приступить к своей работе. Прошу прощения, за доставленные неудобства.
Её голос звучал уверенно, но всё же дрожал, будто его хозяйка чего-то опасалась. Она не смела поднять взгляда, помня о главных правилах- не смотреть Главе в глаза.
-Касси...- тихо проговорил оборотень, сломленным голосом, но Элмерз не подняла взгляда. - Подойди ко мне.
Ни секунды не задерживаясь, Каспирия осторожными шагами прошла к стулу Альфы и ещё больше опустила взгляд, чтобы не наткнуть на него ненароком. Обычно за это её ждал обязательный удар.
-Посмотри на меня, - попросил Феликс, осторожно беря девушку за руку. Маленькая ладошка в его руке задрожала, но вырваться не пыталась. Бессмысленно.
-Нельзя. Правила.
За спиной девушки громко вздохнул Кайл, который кажется не мог решить, что ему делать: то от стоило не мешаться и покинуть пару, то ли было необходимо поспешить на помощь, которая кажется готова уже была упасть в обморок. Решив, что Альфа всё же разберётся сам, рыжеволосые тихо скрылся за дверью, прикрывая её за собой.
-Послушай, Касси, - снова начал Альфа, проводя рукой по волосам. - Всё что я делал и говорил раньше... Забудь. В этом доме для тебя нет абсолютно никаких правил и никакой работы. Ты можешь делать и говорить всё, что пожелаешь. Ты здесь хозяйка. Поняла?
-Да, Альфа, - покорно ответила девушка. Сейчас в голове она размышляла, что её ожидает дальше. Обычно после хорошего настроения оборотень сильно избивал её. Но и хозяйкой дома он её никогда не называл...
-Не веришь...- расстроенно хмыкнул Аллен. Как же ему доказать ей, что он говорит правду, если она боится его, как огня? - Хорошо. Я докажу тебе. Что ты хотела бы изменить в этом доме?
Он попытался осторожно посмотреть ей в глаза и наконец смог поймать взгляд своей пары. Она смотрела затравлено, недоверчиво, с толикой надежды. Кажется всё-таки было что-то, что ей сильно не нравилось, но она боялась это озвучить.
-Давай же, скажи.
-Ну...- тихо начала девушка. Наверное она всё ещё была не уверена, что стоило это произносить. - Та комната... в подвале...
Только по одному её началу волк внутри Аллена догадался, что хочет девочка. Хочет избавиться от места, которое принесло столько боли. Он исполнит её желание, прямо сейчас. Обязательно.
-Будет полностью разобрана и переоборудована, - кивнул оборотень, чуть улыбнувшись. - Ещё что-нибудь?
Девушка наконец осмелилась взглянуть на него. Конечно то, что он говорил не значило, что он это сделает, но всё же. Раньше он даже не говорил.
-Моя кровать...
-Прекрасная, - кивнул Феликс и широко улыбнулся. - Принесла столько удовольствия и счастья. Была бы моя воля- поставил бы такие везде. На ней появится не один наш волчонок!
Он доверчиво уткнулся девушке в живот и заурчал, будто он был не волком, а домашним щенком. Он был невероятно счастлив от такой близости с девушкой, хоть она и дрожала, как осиновый лист.
Вдруг, он почувствовал, как на одну из рук, которыми он обнимал Касси за талию, упало несколько капель.
Удивлённо подняв голову, Аллен увидел, как его пара отчаянно сдерживала слёзы, стараясь не выпускать наружу. В глазах стояло столько боли и разочарования... обиды и нежелания находиться здесь, что волк готов был опять завыть раненным зверем. Хотелось слизать эти слёзы, успокоить, пообещать, что всё будет хорошо.
Но почему она плакала?
-Касси, что случилось? Звёздочка? - он немного отстранился и внимательно вглядывался в глаза. Всё же только что было хорошо.
Они говорили про щенков и её кровать.
Кровать... точно!
Феликс досадливо хлопнул себя по лбу, испугав громким звуком свою пару. Как он мог не догадаться сразу? На её кровати только он получал удовольствие, для самой же девушки из близость наверняка была схоже с пыткой. Наверняка она бы задумалась, если бы её поставили перед выбором близость с ним или избиение. Ладно, это он тоже исправит. Он обязательно нагонит всё, что потерял.
-Боже, прости меня, Касси, - сильнее прижал к себе слабо сопротивляющуюся девушку. - Прости меня, прости. Я прикажу, чтобы эту кровать убрали сегодня же. Уже ночью ты будешь спать на новой кровати. Обещаю.
И ведь не соврал, тут же отправил сообщение кому-то из слуг о том, чтобы старую кровать немедленно убрали, как можно дальше от дома. За дверью столовой тут же началось какое-то движение в сторону лестницы.
-Хочешь кушать? - мягко спросил Аллен, подталкивая девушку к стулу, справа от него.
Слабый кивок и робкий взгляд.
Какая же она всё-таки милая. Не такая самоуверенная, как все оборотни в его стае. Женщины-волки были все гордыми, на них невозможно было как-то огрызнуться. Слишком сильные. Тут же надо было тщательно следить за словами и действиями, чтобы не дай Бог не навредить маленькому счастью.
-Принесите завтрак! - приказал Альфа и девушка уже хотела привычно подскочить и побежать на кухню, как оборотень её удержал, мягко улыбнувшись.
Перед ней тут же появилась тарелка с сырниками в сгущёнке, которые она так давно не ела.
Под пристальный взгляд волка она стала есть кусочек за кусочком, осторожно, а потом намного быстрее. Последний раз она ела вкусную еду у себя дома. Здесь кормили часто не полностью приготовленным или тем, что оставалось после оборотней.
-Не спеши, - легко засмеялся Феликс, принимаясь за свой завтрак. - Никто не заберёт. Если захочешь- возьмёшь добавку.
Когда они закончили есть, к ним тут же подошла женщина, забирая грязные тарелки.
-Что вы желаете попить? - уточнила она, больше смотря на девушку и радуясь. Возможно хоть теперь их старания оценят. Эта девушка вряд ли станет мучать их своими прихотями из-за диеты.
-Кофе, - ответил Альфа и посмотрел на девушку.
-Красный чай, - смущённо ответила девушка, заламывая пальцы от нервов.
-Не желаете тоже кофе? - спросила женщина, внимательнее следя за Касси.
-Я не люблю кофе.
-Но ты раньше пила его каждое утро, - припомнила другая, вспоминая, как девушка пила то, что оставалось после завтрака Анабель и Феликса.
-У меня не было выбора, на завтрак никогда не было чая, - грустно ответила Элмерз и поморщилась, видимо вспоминая противный вкус кофе.
Аллен готов был снова схватиться за голову. Он сам очень любил кофе, но никогда не думал о благополучии истинной пары. Что ж, это в прошлом. Теперь всё будет только для неё.
-Принесите чай! Вы же слышали! - начинал злиться Феликс. - Мне тоже...
Он всеми силами пытается заставить свою пару забыть прошлое, а тут ему мешают даже слуги. Женщина легонько улыбнувшись, быстро скрылась на кухне.
Что ж, завтрак прошёл, возможно скоро это войдёт у них обоих в привычку...

Вот ещё одна глава) приятного чтения)
Следите за здоровьем!
С Любовью❤️,
Ваша Vesani.

Во власти альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя