Касси передвигалась медленно, без резких движений. Всё-таки даже ходить сейчас было довольно больно. Раны затягивались слишком медленно, а лежать в постели уже казалось невозможным. Тем более Альфа уехал куда-то сразу после завтрака, наверное, по работе. Что ж, это было только к лучшему.
В доме было огромное количество слуг и ещё задержался Кайл, солнечный друг Альфы.
Сразу после того, как Феликс уехал, она попыталась уйти в сад, чтобы заняться работой. Вряд ли он, когда вернётся будет такой же добрый и погладит её по головке, увидев, что сад полностью зарос. Вот только Кайл не позволил, забрав у неё грабли и ещё слегка отчитав за то, что она в таком состоянии собралась работать.
Оставшийся день пришлось провести в безделье, шатаясь по дому и саду, предлагая слугам свою помощь (хотя те и отказывались, легко отшучиваясь).
-Кайл, я должна пойти работать, - в очередной раз заявила Касси, заходя в гостиную. - Мне сильно достанется от Альфы, если я не выполню норму.
-А мне сильно достанется от него, если выполнишь, - ответил он и отложил книгу, которую видимо читал до этого. - Садись, посмотри лучше фильм какой-нибудь.
Делать было больше нечего, так что включив свой любимый фильм от Марвел, девушка погрузилась в невероятные приключения супер-героев. Видимо настолько зависнув, что перестала улавливать реальность, Элмерз не заметила, когда входная дверь открылась и зашёл ее ночной кошмар.
-Что за фильм смотришь? - поинтересовался он, подходя к дивану.
Вынырнув из транса, девушка взглянула на нарушителя спокойствия и тут же соскользнув с дивана, села на колени.
-Простите, Альфа. Я хотела пойти работать, но ваш друг не дал мне. Просто запретил, - почти сквозь слёзы проговорила она.
В следующий момент почувствовалось, как её тянут наверх за руку и она уже стоит перед оборотнем.
Не выдержав, слёзы всё-таки заструились по щекам. Сейчас ей снова достанется.
-Эй, не плачь, Звёздочка, - тихо прошептал Феликс, мягко вытирая солёные капельки с её щёк. - Всё хорошо. Кайл сделал так, как я попросил. Тебе нужен отдых.
В голове Аллена крутилось множество мыслей. Это как же он её запугал, что она настолько сильно боится его? Что же сделать, чтобы она начала хоть чуть-чуть больше ему доверять? Нужен был человек, который сможет убедить её, что он не опасен. И это обязательно должен быть именно человек, а не оборотень.
Нет, нет, нет. Вообще не вариант. Она только его.
Оборотень ревниво обнял её, в ответ своим мыслям и почувствовал, как тело в его объятиях заметно напряглось. Она перестала плакать, а лишь взволнованно прислушивалась к происходящему в округ, готовая в любой момент бежать.
-Хочешь кушать?
-Я ела, - тихий шёпот в ответ. Не расслабилась ни капельки.
Что же предложить?
Умоляющий взгляд на Кайла, с немой просьбой подсказать и отрицательное мотание головы друга. Он не станет ему помогать.
Сам заварил кашу- сам расхлёбывай.
-Что ты хочешь? - выдохнул Феликс, будто сдаваясь.
-Хочу к себе домой, - прошептала девушка и быстро добавила. - К маме и папе.
-Я уже говорил, что не могу отвезти тебя к ним пока что.
-Тогда хочу на могилу брата. Я даже не попрощалась с ним.
Теперь пришёл черёд Альфы напрягаться. Этого он не ожидал. И вот что теперь делать? Сам же спросил, а отказывать даже тут будет максимально глупо и подозрительно с его стороны.
Видимо прийдётся как-то выпутываться.
-У меня есть идея получше. Собирайся, мы едем в гости, - сообщил он и легонько отстранился. - Аниса, сделай из неё конфетку.
Девушка ничего не понимая, стояла на месте. Но заметив предупреждающий взгляд оборотня, как стрела улетела к себе в комнату.
Пока она собиралась оборотень, устало присел на диван. На границах были проблемы. Люди взбунтовались, до них тоже дошли слухи о человеческой паре Альфы и его отношении к ней. Видимо, пытались спасти. К счастью, бунт удалось успокоить без потерь обеих сторон. И люди, и оборотни- все были как никогда живы и невредимы.
-Что ты задумал? - заговорил Кайл, присаживаясь рядом. Вот он настоящий друг, никогда не бросал в беде, даже если он вёл себя, как настоящий урод.
-Отвезу её в Дом у реки, - ответил Феликс, потирая глаза.
-Собираешься ей рассказать?
-Рано или поздно это прийдётся сделать. А так у меня, возможно, будет даже больше шансов.
-Да, наверное, ты прав, - согласился рыжий, откидываясь на спинку.
Человеческая пара друга порядком его замотала сегодня. Постоянно рвалась работать, а он еле успевал её оттаскивать откуда-то. Как Альфа вообще умудрился запугать её так? Эта девочка на площади выглядела значительно сильнее и увереннее, чем сейчас.
Объект мыслей обоих парней спустился через сорок минут. Она была невероятно красива: жёлтое платье до колен, закрывающее спину и открывающее руки. Совершенно без выреза, закрывая даже ключицы.
Альфа сделал вывод, что она выбрала сама, потому что Аниса знала его вкусы и выбрала бы что-нибудь более открытое.
Конечно, он желал эту девочку. Хотел, чтобы она полностью принадлежала ему, но сейчас было необходимо действовать намного осторожнее.
-Она готова, Альфа, - отрапортовала Аниса и скрылась за дверьми в какое-то очередное помещение.
-Пойдём, - подошёл Альфа и мягко взяв ладошку девушки в свою, пошёл к выходу.
Она не пыталась сопротивляться, но ощутимо дрожала, даже не пытаясь этого скрыть.
В машине девушка быстро пристегнулась, и осторожно поглядывая на Альфу, открыла окно. А вдруг он против?
Сегодня он вела себя с ним смелее, чем обычно. Пока он был добрый, можно было пользоваться, а достанется ей потом.
-Я ничего не сделаю тебе за то, что ты открыла окно, - легко заменялся он, а потом вдруг стал серьёзным. - Я вообще ничего и ни за что тебе не сделаю.
Ей нравилось, как он говорил. Будь он другим парнем, человеком, во времена, когда оборотней не было, она бы поверила и даже влюбилась, но он был оборотнем. Альфой. Существом, который создал ей личный ад.
Они ехали недолго и вскоре подъехали к небольшому деревянному домику у реки.
Альфа быстро вышел из машины и обогнув её, открыл дверь Каспирии, давая ей вылезти и подавая ей руку.
-Где мы? - настороженно спросила девушка. А вдруг она ему надоела и он решил убить её?
-Это „Дом у реки", здесь мои родители познакомились, а позже и поженились. Здесь же проходило моё детство, - мягко ответил оборотень, сгибая локоть и взглядом показывая, чтобы девушка взялась за него.
Спорить она снова не решилась и дрожа, схватилась до предложенную руку.
Это место действовало слишком странно. Здесь было как-то слишком спокойно и размеренно. Ей здесь нравилось, отличное место для влюблённой парочки. Но они не были влюблённой парочкой. Скорее начальник и его жертва.
-У меня есть для тебя маленький сюрприз, - проговорил оборотень. - Закрой глаза.
Отрицательно помотав головой, Элмерз посмотрела прямо в глаза Альфе. В её глазах плескался страх, паника, непонимание.
-Закрой, я ничего тебе не сделаю, - чуть надавил Феликс и заметил, что девушка просто побоявшись не подчиниться, закрыла глаза.
Она помахал кому-то рукой и вскоре скрипнула входная дверь домика.
К ним уже приближался кто-то, Каспирия это слышала. Она слышала шаги.
-Открывай глаза, - сказал Альфа и девушка тут же распахнула глаза.
Она не могла поверить, смотря на того, кто стоит перед ней. Спустя столько ранений? Как он выжил?
-Даниэль...? - надрывающимся голосом спросила девушка, глядя в любимые глаза брата, которые даже не надеялась ещё увидеть...Вот ещё одна глава) думаю, вы ожидали такой поворот событий) приятного чтения и не забывайте подписываться на Инстаграм этих книг: author_vesani
С любовью❤️,
Ваша Vesani
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти альфы
LobisomemМир захватили оборотни. Они уничтожают город за городом, деревню за деревней, не щадя никого. И вот в одной деревни, молодой Альфа самой сильной стаи находит свою пару... Человека, девушку, которая ему совершенно не нужна. Он обещает себе, что слома...