Vminkook/Сцена- не место для порно 💦🔥

1K 39 8
                                    

POV Author

Выступление бантанов сегодня как всегда на высоте, но вот младшенькие  были недовольны тем, что Чимини вытворял на сцене.

Они смотрели как Чими развратно водил язычком по своим губкам и не понимали, для чего эта миленькая плюшка делает такие вещи?

Они смотрели как Чими развратно водил язычком по своим губкам и не понимали, для чего эта миленькая плюшка делает такие вещи?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук и Тэ решили что после выступления обязательно поговорят с этим развязным малышом.

Когда мальчики приехали домой, все разбрелись по комнатам, но Чонгук и Тэ пошли в комнату к Чимину, который сейчас нежился в душе после трудного дня.

Чими вышел из ванной и увидел Гука и Тэхёна на своей кровати, что естественно напугало его, ведь он вышел в одной футболке, которая доходила лишь до бедра и открывала вид на все прелести)

— Чимини вот скажи нам,  зачем ты себя так ведёшь на сцене?

— Как? Я веду себя обыкновенно— наивным и непонимающим взглядом посмотрел Чими.

— ТэТэ , малыш видимо действительно не понимает, что устраивает целое порно на сцене — посмеиваясь с ехиднейших ухмылкой произнёс Гук.

— Ничего я не устраиваю, я просто хотел порадовать фанатов, им такое нравится— теребя край футболки, отдёргивая её вниз, бормотал Чимин.

— Чими, а ты не хочешь порадовать нас, мм? И оставь эту футболку, не мешай наслаждаться твоей нежной попкой малыш — Тэхён подходил всё ближе.

— Мальчики, вы чего?— отходя к стене от страха, спросил Чими.

— Детка, пойми, мы взрослые парни, нам нужно расслабиться, а тут ты со своей попкой и влажными, пухлыми губками.

Чонгу подходит к Чимину сзади и целует в шею, зализывая языком, а Тэхён кладёт руки на  мягкие и нежные половинки, сжимая до покраснения.

—Ах, Тэ... Чонгуки~, не надо... мнхх— Чимину было приятно, но он понимал что это неправильно.

—Малыш, раздвинь ножки

Тэхён поднял за бёдра Чимина и впился страстным поцелуем в желанные влажные, пухлые губки .

—Твоя кожа такая сладкая, так бы и съел — Чонгук  прервал их поцелуй и повернув голову Чимы к себе лизнул губы малыша.

ТэТэ положил Чиму на кровать, расстегивая ремень. Чонгук подошёл к Тэхёну, начав его раздевать, не удержавшись  поцеловал его , вплетая свой язык.

Чимин смотря на них начал возбуждаться.
Полностью раздевшись, Чонгук встал спереди,  а Тэхён сзади.

—Чимни, открой свой ротик, возьми папочкин член— Чон водил членом по губкам Чимина.

Чимин взял в рот только головку, посасывая и причмокивая, смотря на Чона снизу вверх.
Тэхён тем временем любовался розовой сжимающейся дырочкой. Он не смог удержаться и лизнул её, посасывая и закатывая глаза от блаженства.

— Малыш ты и тут сладкий, надо бы тебя хорошенько разработать.
Тэхён облизал и ввёл один палец, наслаждаясь нежной дырочкой, которая затягивала его пальцы, при этом мило хлюпая.

— Да, Чимин, ещё глубже, ты сможешь малыш..ах... — Чимин взял на всё длинну, захлёбываясь в таком количестве спермы.

—Малыш глотай, всё до последней капельки.
Чимин проглотил всё, высовывая свой язык.

Когда Чими был достаточно растянут, Тэхён резко вошёл на всю длину, вдалбливая Чимина раком в кровать.
Чонгук наклонился и пытаясь успокоить его, поцеловал нежно и с любовью.

Техён лёг на кровать, положив на грудь Чимина, развёл его половинки в сторону, давая Чону войти.

—Неет, они не влезут, прошу— Чимин расплакался, смотря ТэТэ в глаза.

—Малыш. Мы будем аккуратны, доверься нам. — поцеловал его в лобик.

Чон вошёл в Чимина медленно, максимально нежно, чувствуя как узкие стеночки сжимают его, доставляя нереальный кайф.

Когда Чимин постепенно привык, он сам слегка насадился  на члены.

—Ммм, быстреее папочки, прошуу.

—Наш малыш хочет сперму папочек?— Чонгук шлёпнул его по ягодице.

—Очень хочу, папочка

Они насаживали его с бешеной скоростью, слыша в комнате лишь хлюпы, шлепки и сладкие стоны.
Через час они кончили.

Положив Чимина между собой на кровать, наблюдая за прекрасной попкой из которой вытекала их сперма
и за их маленьким малышом, что засыпал, мило посапывая на плечике Чонгука.

Драбллы Bts 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя