POV Author
—Чимини, у тебя течка?— Юнги уже начало потряхивать от крышесносного запаха омеги.
—Д..да, Юнгия~ ты так вкусно пахнешь—Чими подошёл к Мину и уткнулся в шею, лёгко чмокая.—Чимин, ты будешь жалеть об этом.— уже приподнимая его за мягкие половинки прошептал он.
—Не буду, я доверяю тебе. Пожалуйста, возьми меня...— уже со слёзками на глазах просит ЧиминЮнги впился в его мягкие и сладкие губы, проталкивая язычок, от чего Чимини простонал.
Мин прошёл в комнату, целуя своего малыша на руках и положил его на кроватку, нависая сверху.
Медленно Мин снял футболку с джинсами с малыша и вот уж схватился за боксёры, но милые ручки внезапно остановили его.
—Юнни~ , не смотри, мне стыдно...— краснея простонал Мини.
—Малыш, ты прекрасен, не стоит стесняться .
Мин снял боксёрка с себя и малыша.
—Котёнок, повернись на животик и приподними попку, мне нужно тебя растянуть, чтобы не было больно.Мини так и сделал.
—Юнни быстрее, войди... ах— простонал Чимин, водя попой из стороны в сторону.
Так как смазки было достаточно, Юнги всунул первый пальчик и Чимин болезненно простонал
—Чшшш, Минни, малыш потерпи— второй рукой он погладил его по попке.
Вот уже третий палец.
—Папочка, войди в меня, скорее, прошу...
Мин не стал ждать и вошёл в омежку, а тот стал сразу двигать бёдрами, всё больше насаживаясь на член альфы.
—Мой малыш такой развратный да?- первый шлепок.
—Д..да папочка, трахни меня жёстче...аааа- Мин сделал сильный толчок.
Альфа с каждой минутой наращивал темп.
Чимини стало не хватать и он перевернулся и сел на альфу, насаживая до упора.
—Дааааа- простонал Мин
—Папочкин член такой большой, такой горячий, я не могу остановиться— Чимин прыгал на альфе.
И вот Мин чувствует, что он на пике. Обхватывает нежную талию Чимина и кончает, продолжая толкаться.
—Юнни~, я сейчас... ахххм-омега кончает разбрызгивая сперму на свой живот и альфы.Они падаю на кровать, Минни ложится на грудь альфы, пробегаясь по ней пальчиками.
—Малыш, давай встречаться ? После этого раза я понял, что ты мне действительно нравишься. Твои губки, улыбка, доброта...—Я...я согласен😊— приподнявшись чмокнул альфу.
Все течки они проводили также страстно, а жили вместе и до конца.
The End
_____________________________________
Спасибо что прочитал🙂
Люблю своих булочек❤️❤️❤️
Предлагайте в комменты кто следующий 🌸😉💕