POV Jungkook
Мои друзья давно предлагали мне купить гибрида, но я всё думал над этим.
И вот сегодня, я пошёл в магазин для гибридов.
—Здравствуйте, кого-то определённого высматриваете?— любезно спросил меня консультант.
— Может быть кота... Думаю они милые— с улыбкой произнёс я.
И тут я краем глаза замечаю, милого, белого котика, который сидел в углу своей клетки.
— А этот, расскажите мне про него.
— Ох.. ну, этого я бы вам не советовала. Он очень упёртый и... ну— замялась консультант.
— Что?— сгорал я от любопытства.
— Вообщем , его уже брали и вернули, потому что он был очень похотлив.Я стоял в шоке. Как такое милое создание, может быть похотливым? Может под моей заботой он будет ласковым.
— Ничего страшного, я его покупаю.
Мне отдали клетку с котёнком и я счастливый пошёл домой.
Когда я пришёл домой, то сразу выпустил его из клетки. Он выбежал из неё и спрятался под диваном.— Эй, котик ты чего? Можешь превратится и рассказать мне о себе?— заглядывая под диван, спросил я у него. В ответ тишина.
Я пошёл на кухню, посмотреть еду для гибрида.
— Я Пак Чимин, хозяин.— услышав это за спиной, я дико испугался.
—О..очень приятно, Чон Чонгук.
Передо мной стоял красивый и милый парень, с невообразимо пухлыми губами и очень красивыми ушками.— Мой хозяин хочет, чтобы котёнок ему отсосал?
Я опешил от такого вопроса.Но меня же предупредили.
—Ты чего? Нет, не нужно.
—Но я так этого хочу, у тебя такой большой, я даже отсюда вижу. Больше чем у прошлого хозяина.— его глаза буквально засверкали.
—н..нет.
— А если так?
Он повернулся ко мне задом и снял свои штаны с трусами, а после, облокотившись о стол, нагнулся.
— Моя попка хочет толстый член хозяина.
У меня полезли глаза на лоб от возбуждения. Передо мной была прекрасная, мягкая, гладкая попка и такая же маленькая дырочка. Но когда я увидел хвост, мои тормоза снесло.— Зови меня папочка, малыш.— я шлёпнул его по сладкой попке, от чего он выгнулся в спине и простонал.
—Ах.. папочка, давай в спальне?
Я поднял его на руки и понёс в спальню, но когда мы пришли, он слез с моих рук и толкнул меня на кровать.
—Папочка, лежи и получай удовольствие.Он сел между моих ног на кровать и снял мои штаны с боксёрами.
—Какой большой! Папочка, да у тебя гигант в трусах.
Ухмыльнувшись, он начал посасывать головку моего члена, от чего по моему телу прошла дрожь. Котёнок всё Сильнее и сильнее заглатывал мой член. Головка члена доставала до глотки с хлюпающим звуком.
—Ммм... как вкусно.— оторвавшись простонал котёнок, слизывая сперму с губ.—Папочка хочет большего, малыш.
—Сейчас малыш всё сделает, папочка.
Он оседлал меня и медленно ввёл в себя мой член. В нем так хорошо и так узко, что я готов кончить прямо сейчас.
—Я готов прыгать на папочкином члене всю жизнь, он такой толстый, мне так хорошо!!
Он продолжал прыгать на мне, а я сжимал его мягкие половинки до покраснения.
И вот я хотел кончить, как он слез с меня.— Малыш ты чего?
— Я хочу чтобы папочка кончил в ротик.
Он вытащил свой язычок и начал яростно надрачивать мне. Он всё проглотил, после облизав свои губы.Я поцеловал его нежно и положил на кровать рядом с собой.
— Теперь ты мой и больше ничей, Чимини.
— Только твой❤️________________________________
Юхууу, я вернулась 🍑💕💕
Как всегда жду звёздочки и комментарии 😘
Не забывайте писать о своих предпочтениях🌹💕