5 глава

13 5 1
                                    

POV jimin

После того как ТэХён ушёл я начал снова репетировать. Ведь скоро будет бал на котором мне нужно будет выступить, а я так хочу чтобы мой танец да и весь банкет прошёл на высшем уровне.

Спустя несколько часов я пошёл в в ванную комнату чтобы немного освежиться .
Мне надо будет пойти к СокДжину но для начала надо спросить у работников где он.
После того как я переоделся, мои ноги понесли меня по уже немного выучиному маршруту к служанкам.

Прийдя к ним я поздоровался и задал им свой вопрос на что они мне ответили:

- Господин Ким сейчас в зале с гостями.
Поблагодарив за информацию я направился к СокДжину.

Перед входом поправив волосы я постучался, и когда уже услышал положительный ответ - вошёл.

Поклонившись и после сказав тихое "извините" подозвал СокДжина к себе, мне дали знак того чтобы я подождал, поэтому я молча кивнул и дальше продолжал стоять на своём месте.

Пока ждал я рассматривал гостей. Первый парень был с серыми волосами и неземными тёмного оттенка глазами, в которых я бы хотел утонуть. "Это тот который заходил к нам, я его так и не разглядел" промелькнуло у меня в голове. Второй незнакомец выглядит довольно дружелюбным, чёрные как смоль волосы, глаза были светлыми что очень редко для азиата.

Пока думал ко мне незаметно прокрался Джин и уже сказал пару слов что пролетело мимо моих ушей.

- Чимин. - сказал Ким, что я так же прослушал - Чимин! - более громко произнес он. После всё до меня дошло что меня зовут и отозвался.
- Извини, немного задумался вот и не отвечал.
- Ничего страшного, так что ты хотел мне сказать?
- А! Точно. Я уже почти закончил с танцем, так что можно я пойду отдыхать?
- Конечно! Можешь не спрашивать, это теперь и твой дом тоже.
- Извини, просто мне неловко. - немного засмущался я. - Кстати, а кто эти люди? - головой покачал в сторону незнакомцев.
- Первый -это Чон Хосок, второй, его правая рука -Мин Юнги. А что? Понравился? - с ухмылкой сказал тот.
- Нет! Никак нет, просто интересно было.
- Ну смотри мне, я слежу за тобой. - прищурив глаза, Сокджин пошёл обратно.
Я же, погашал к себе в комнату, чтобы принять ванну и отдохнуть.

***

Сделав что и хотел, собирался уже спать. Как вдруг, ко мне в комнату врывается посторонний человек.
- Вы кто? - Мой голос немного дрогнул, но я всё ещё пытался разглядеть человека в полумраке. Незнакомец остановился.
- Это вы кто, и что вы делаете у меня в покоях? - Прошипел тот. Вспомнив кому принадлежит этот голос, произнёс:
- Господин Мин? - Я как можно больше укутался в одеяло. Не положено ведь, чтобы альфа, смотрел на омегу в простой рубахе.
- Откуда вы знаете моё имя? И может быть вы уже представитесь для приличия? Хотя о каком приличие я говорю? Какой-то омега, сидит на моей постели, и не хочет уходить, в конце концов объясниться почему он здесь!
- Мы уже виделись, я -Пак Чимин. А ещё вы ошиблись комнатой, это комната моя. Мне её лично дал Ким Сокджин.
- Пак Чимин?.. - буд-то снова пробую моё имя на вкус, начал отходить назад и смотреть по сторонам, на дверь и в конечном итоге его глаза остановились на мне. - Тут не может быть ошибки, в этой комнате всегда находился я, как только приезжал в поместье Ким.
- Господин Мин, давайте мы будем спать тут. А после, с утра мы обговорим это с Сокджином?
- Но ведь в этой комнате всего одна кровать. Неужели, вы хотите чтобы мы делили ложе на двоих? - Не понимал тот.
- Нет что же вы!.. - замахал руками, продолжил - в этой комнате есть большой диван, я могу поспать на нём, вы же будете на кровати. Вам ведь будет так удобно?
- Вполне. - Не много словно ответил Мин.

----------------------------------
Юху, 592 слов. И о да, я НАКОНЕЦ-ТО, смогла дописать эту историю!!!!

Я выложила эту главу из-за того что ухожу с ваттпада.. жаль конечно, но всё же.. файтин всем кто это читает. Никогда не сдавайтесь и идите к своей цели/мечте😁✊🏿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой двуличный дворецкий(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя