Реакция на то что вся женская половина напилась🌈
Спасибо за идею user71701103
~Предыстория~
У тебя было день рождения, и ты решила отпраздновать его, ты пригласила только девушек, а зачем нам пацаны, они же скучные про женские штучки не поговоришь.
(вобщем перейдём к истории...)Танжиро Камадо:🔥 (знакомы)
Как только он пришёл к тебе чтобы пожелать спокойной ночи, он вместо этого увидел вот эту картину....
"Мицури лежала в обнимку с Канао, Шинобу лежала на полу в непонятной для него позе, а ты еле еле держалась на ногах.
Он решил взять тебя на руки и отнести к Главе чтобы тот привёл тебя в нормальное состояние"
После ты проснулась в его объятиях, ты очень сильно покраснела, а потом он тебе все рассказал что вчера было.
(вам было очень весело😏)Незуко Камадо:🌈
Её не было там потому-что Танжиро её не пустил...Зеницу Агацума:⚡(тайно влюблён)
Он хотел наконец признаться тебе в любви, и пошёл к твоему дому, как только он зашёл в дом он не увидел тебя, и был огорчён....
На следующий день ему рассказали что Т/И ночевала у Танжиро.
Он очень сильно тебя пииревновал к нему и поэтому больше не довал тебе пить...Иноске Хашибира:🐗 (знакомы)
Ему если честно наплевать на тебя...(Другая концовка для тех кому он нравится❤️)
Он зашёл к тебе, взял на руки и онес у себе, положил на кровать, и вы уснули в обнимку.
А на утро тебя ждал очень хороший сюрприз....Гию Томиока: 🌊 (муж)
Он не разрешил тебе выпить, потому что знал что ты не умеешь пить, а на следующий день будешь ходить спотыкаясь....
И вот вы лежите в кровати в обнимку, ты потихоньку помаленьку пыталась освободиться, но вдруг он притягивает тебя к себе и шепчет на ухо.....
"Ещё раз такое сделаешь, я тебя накажу"
И больше ты этого не делала, потому что не хотела лишится себя, в прямом смысле.....Сабито:✨ (не знакомы)
Раз уж не знакомы, так не знакомы.....---------------------------------------------------------
Извините что так мало, просто у меня уже нету идей...
Если можете то помогите пожалуйста, пишите в комментариях свои заказы, обязательно зделаю....
Всем пока, я вас люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок расекающий демонов
De TodoЗдесь будут Реакции, гороскопы, АСК и можно будет писать заказы. И не судите строго это моя первая истрия👉👈