Заказ

3.7K 102 3
                                    

Реакция на то, что все набухалась на день рождение Ренгоку
~Немного слов от меня~
Извините что я пишу эту главу только сейчас, просто день рождения Ренгоку было 3 дня назад, я ленивая жопа и я это знаю, так что налождайтесь чтением и можете кидать в меня чем захотите и да здесь будет реакция Мудзана, Главы и Ренгоку потому что они были самые трезвые.
Реакции:
Мудзан:
Он был конечно в ах*е когда увидел тебя бухую идушюю в неизвестном ему напровлении, оказывается когда он был занят, ты незаметно пошла на день рождения Ренгоку и оторвалась там по полной.
Он потом конечно узнал все это и тогда я тебе рекомендую не по податься ему на глаза либо тебе будет хуже❤️.

Глава:
Он был счастлив в этот день ведь все были рады, все улыбались и веселились, а особенно Ренгоку ведь ему исполнял ось 20 лет, а это уже 2 юбилей, ой тогда все оторвались по хорошей, что он с Ренгоку отводили или о носили вас домой на руках.
Этот день рождения он запомнит навсегда❤️

Ренгоку:
Он был очень рад потому что эгг с самого утра поздравили его самые близкие друзья столпы и истребители всеми ими он очень сильно дорожил и любил, но его особенной подарок был от Т/И она подорила ему (любая на ваш вкус вещь) и он очень обрадовался,потрм они пошли праздновать, а спустя пару часов он выходил из своего дома уже с огромной кучей людей, это были его друзья которые напились в стельку, а помогал ему Глава потому что он был самый трезвый из всех присутствующих.
Вот такое у него прошло день рождение которое он не забудет никогда❤️.
________________________________________
Извините что эта глава такая маленькая просто не было идей её написать, а ещё я хочу сейчас написать ещё одну главу так что ждите и да спасибо за заказ YouTube929904❤️

Ваша авторша❤️

Клинок расекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя