Наступает утро. В моё окно пробиваются светлые, тёплые лучики солнца. Из за чего я встаю с кровати и направляюсь в ванную. Я принимаю водные процедуры и иду кушать. А сегодня у меня на завтрак японские панкейки с малиновым вареньям.
Панкейки были невероятно нежные и воздушные.
После того как я покушал, я направился в комнату одеваться в школу. Я посмотрел в шкаф, и взял мои любимые штаны с карманами и лёгкую кофту.Я накинул на себя ветровку и пошёл. По дороге в школу я почти не видел людей, и сам был в шоке.
И да я забыл представиться. Меня зовут Марк мне 13 лет.
Когда я пришёл в школу меня встретили друзья Вова и Рома.
И мы пошли в класс, первым уроком у нас была алгебра, и у нас была по ней контрольная работа, так как я отличник ребята попросили им помочь на что я согласился.
Через пару минут урок начался. Учительница раздала нам двойные листы и сами упражнения. Перед тем как начать писать контрольную работу, она ещё раз по быстрому розказала весь материал что будет на контрольный роботе. Мы принялись за роботу. Сами задания были очень простыми. И поэтому я быстро справился со всеми упражнениями.
Я сдал листок с работай и с упражнениями учителю. Я не забыл про друзей и помог им за что они были мне очень-очень благодарны.
После конца урока в звонок прозвонили 3 раза, а это значило только одно, что-то произошло.
Когда я вышел на улицу я увидел что на школу упал огромный радиоактивный камень и напали непонятные существа. Которые убивали детей. После того как я это увидел, я двинулся на помощь к ним. Я на то время ещё не знал что у меня есть способности и поэтому я дрался просто кулаками. Я даже неплохо справлялся с ними, пока на меня сзади не напали два этих мутанта, они чуть не убили меня. Но слава богу рядом оказались ребята из 10 класса и они помогли мне подняться.
Я решил уйти отсюда, чтобы не рисковать своей жизнью. После этого инцидента я побежал домой, когда я пришёл ни дома ни родителей уже не было. Я начал плакать так что было слышно на соседних улицах. Через час я перестал плакать, и решил найти тех кто причинил вред моим близким. В себе я почувствовал изменения, а именно некую силу. О которой я ещё не знал. Я так подумал и понял что надо вернуться в школу и помочь тем кто так ещё остался. Когда я пришёл я увидел что эти мутанты атакуют моих друзей, я мигом налетел на этого недо существа и ударами в голову уложил его, Вова и Рома лежали без сознания, я вспомнил те чувства возле руин своего дома и понял что я должен защитить их.
Я взял их и понёс к руинам своего дома. На тот момент там осталась только лавочка и разбитая в хлам моя комната. Я попытался им помочь но не мог, ведь я не медик.
Я долго думал что делать, и тут я вспомнил что в моём доме была книга по медицине. Я подумал что я смог бы её найти. Когда я зашёл в свой дом я увидел что там много поломаного и разбитого. Среди кучи этого мусора я должен буду найти эту книгу. Я поискал в куче с поломанного книжного шкафа и не нашёл там книги, я был очень удивлён этому. Поэтому я пошёл поискать в месте где у меня была заначка. И там нашёл деньги, а чуть дальше валялась та книга. Я взял её, пошёл к ребятам и увидел что мне надо было делать, после часа изучений я сделал им всё что было указано в книге. После ещё 5 часов наблюдений Рома пришёл в себя, и спросил где мы, я ему объяснил эту ситуацию на что он был в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Апокалипсис
FantasyМир в котором люди наполненны гневом, злостью, и неудачами. Мир в котором люди с магией уничтожают тех кто слабее чем они сами.