Новые способности

28 4 0
                                    

После того как Марк рассказал Роме о нападении на школу тот сначала подумал что Марк просто розыгрывает его, но потом он начал вспоминать про это. Он вспомнил про то как он с Вовой услышали 3 звонка и побежали на двор школы, после этого Рома ничего не помнил.

Рома: Марк что будем делать, Вове легче не стало.
Марк: Не паникуй, я постараюсь ему помочь, в книге написано чтобы остановить жар надо много
пить, но пить надо не просто воду, а чай с лепестками сакуры, и ягодами малины.
Рома: И где нам их достать?
Марк: Вот это я не знаю, но в моём доме есть, а точнее был подвал в котором мы хранили ягоды.
Не мог бы ты спуститься туда и посмотреть есть ли там что-то
Рома: Хорошо, но у меня вопрос!
Марк: Какой?
Рома: Где мы возьмём кипяток?
Марк: Хм....
Рома: Может у тебя в подвале еще и чайник есть?
Марк: Даже если-бы он был, он бы нам не помог!
Рома: Почему, мы могли бы закипятить его.
Марк: Да, это да, но ты забыл что у нас нету электричества в подвале, а дома больше нету, только его остатки.
Рома: Блин да что же делать, он на гранне с комой, еще чу-чуть и он там окажеться.
Марк: Чорт, ты прав, надо действовать быстрее.
Рома: Ладно ты пока думай, а я пошёл в подвал посмотрю что там с малиной, а может и лепестки прекрасной сакуры найду.
Марк: Гляди гляди ты и золото там найдёшь!!!
После того как Рома пошёл в подвал Марк начал думать на счёт того где раздобыть кипяток, к нему в голову пришла идея.
Рома: Марк! Марк! Я нашёл малину и даже немного лепестков сакуры, правда они порваные, и немного грязноваты.
Марк: Ничего, главное что нашёл, спасибо моей маме и моей бабушке, они у меня были просто прекрасны, я любил их.
Рома: Не расстраивайся ты так, всё когда-то уходит.
Марк: Спасибо, я обязательно найду кто это зделал.
Рома: Да!
Марк: Ладно что-то мы отошли от того как нам раздобыть кипяток.
Рома: Ты прав, ты придумал как нам это провернуть?
Марк: Да, нам надо пойти в кафе, которое не пострадало, и попросить у них кипяток.
Рома: Тогда вперёд!
Марк: Ты иди, а я останусь с Вовой, вдруг что-то случиться.
Рома: А, тогда хорошо, я пошёл.

Через 30 минут Рома пришёл с кипятком к Марку и без сознательному Вове.
Тогда Рома дал кипяток Марку, а тот в свою очередь сделал чай из малины и сакуры.

                                                                                             5 часов спустя...
Вова: Ааоо, где я, что со мной произошло.
Рома: Вова! Вова! Ты пришёл в себя.
Марк: Это прекрасно.
Вова: Вы обьясните что случилось, или я дальше себе в мыслях буду гадать!
Рома: Кароче, помнишь когда прозвенели 3 звонка в школе?
Вова: Да, я что-то припоминаю.
Рома: Тогда на нас напали мутанты, Марк чудом нас спас
Вова: Боже спасибо Марк, надеюсь с тобой всё норм?
Марк: Да, надеюсь что с тобой тоже всё будет хорошо
Вова: Спасибо! Спасибо тебе за то что спас нас двоих, мы тебе обязаны жизнью.
Марк: Не начинай, главное что вам уже ничего не угрожет, ещё немного полежишь на лавочке и всё будет хорошо.
Рома: ДА!!!

Ребята еще немного по говорили и настал вечер, все они были голодны, ведь с утра ничего не ели.
Марк сказал что в его рюкзаке есть немного яблочного пирога, но хоть был и холодный но очень вкусный, парни за считанные минуты слопали весь пирог.

Рома: Ой, боже какой вкусный пирог, давно такого не ел.
Вова: Я тоже!
Марк: Ну и славненько!
Рома: Это да но что мы завтра будем есть у нас же нету ничего!
Марк: Не совсем, у меня была заначка, где у меня находились деньги, их хоть и немного но на пару дней точно хватит, а там что нибудь придёт в голову.
Рома: Меня это радует!

Дети переночевали у Марка в подвале, на следующий день они хотели пойти к дому Ромы, надеялись что его дом был в целости, что там есть его родня.

                                                                                     Примерно 8 часов утра.

Ребята собрались во дворе руин дома Марка и кое-что обсудили.

Марк: Ребята, хочу вам кое-что вам рассказать, когда я убежал со школы, я направился домой, когда я увидел что моих родных нету у меня внутри будто что-то йокнуло, мне казалось что меня охвативает сила.

Ребята удивились, и сказали

Рома: Что? Ты не шутишь?
Марк: Нет, ты что-то знаешь об этом?
Рома: Не совсем просто мы тоже почствовали подобное в себя когда увидели что на школу напали
Марк: Значит это не просто чуства, это что-то большее
Вова: Хоть мне и нельзя но я предлагаю вам, попробуйте выплеснуть жту силу в реальность
Марк: Хорошая идея.
Рома: И я так думаю

Ребята решили что первым свои способности попробует выплескнуть Марк.
Он собрал всё силу в кулак и попытался это сделать, но ничего не полилось с первого раза,
со второго также, но он не сдавался он пытался много раз, и на 15 попытку у него получилось высвободить непольшую искру пламени. Все ребята оказались в шоке, Марк сделал так еще пару раз пока не научился пускать лёгкий порыв пламени,
Рома также попробовал свои способности, но у него ничего не вышло.

Рома: Ну почему у Марка так быстро получилось!
Вова: Я думаю ты еще не полностью окреп после травм.
Марк: Скорее всего Вова прав!
Рома: Эх... Ну ладно тогда будут оправляться а потом пытаться обуздать свою стихию.
Марк: А вот это правильно!

Ребята еще немного поговорили о способностях.....

Магический АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя