Боль

12 3 0
                                    

После изнурительных тренировок и познаний своих стихий ребята решили, что пойдут к дому Ромы чтобы увидеть в каком состоянии он, после нападения мутантов. Но перед этим они знатно подкрепились картошкой з луком.
Марк: Вова, Рома пошли уже!
Вова: Да, да уже идём, не волнуйся успеем.
Марк: Да с вами всё что угодно может произойти!
Рома: Всё я готов.
Марк: Наконец то, всё пошли, нам долго идти не надо но мутантов под вечер становиться больше, и надо быть готовым к схватке.
Рома и Вова: Ага
Парни вышли из подвала и пошли к дому Ромы, пока они ишли между ними завязался диалог
Марк: Ребята посмотрите на небо, оно стало фиолетовое, будто кто-то обранил банку с чернично-ежевичным вареньем.
Рома: Ого, что-то снова происходит!
Вова: Да, возможно это новая волна мутантов?
Рома: Незнаю точно, но уверен что надо быть на стороже!
Марк: Полностью согласен.
Вова: Ребята! Посмотрите туда!
Парни увидели что на разваленой крыше школы сидит какой-то парень, а возле него несколько мутантов, но они другие, в отличии от обычного мутанта у этих были красные полоски под глазами, и странные метки, которые будто что-то обозначают.
Через пару минут они заметили что, неизвестный и мутанты направились в сторону где был дом Ромы и его семьи, Рома сразу же побежал за ними. Но на самом деле они не хотели идти туда, они просто догадались что за ними наблюдают и решили проверить или они не ошиблись. Всё таки не ошиблись. Ранее неизвестный представился под именем Артемий, он сказал что хочет отомстить этим мутантам.
Но парни одновременно задали вопрос, ТАК ПОЧЕМУ С ТОБОЦ ЭТИ МУТАНТИ???
Он обьяснил это тем что они под печатью гипноза, и он может ими управлять.
Артемий: Слушайте, мне не нужни здесь вы, уберайтесь!
Марк: Ой, больно ты нам нужен, мы вообще не сюда ишли!
Артемий: Я это знаю, но теперь вы заинтересованы мною не так ли?
Рома: Ну да, и что!
Вова: Ребята пошли от этого грубияна!
Артемий: Я даже знаю куда вы ишли, вы направлялись в дом Ромы
Парни: Аааа, КАК?
Артемий: Моя способность читать мысли, а печать я изучил из специальной книге!
А еще хочу сказать Роме, можешь туда не идти все дома были уничтожены, а жильцов было похищенно для опытов!
Рома: Ах ты скотина! Не ври, Они живы!
И тут в руках у Ромы начали появляться отверстия, из которых мог выходить яд!
Рома из за всплеска емоций пробудил в себе 2 стадию стихии Яда. Этих стадий есть 20.
Он направил руки на Артемия и начал выпускать в него яд.
Но его остановил Вова и сказал что всё что он говорит пустые слова и даже если его родню похители он не должен здаваться, он должен вызволить их......

Магический АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя