Когда Марк и Рома говорили о способностях в разговор влез Вова.
Рома: Марк тебе не тяжело пользоваться огнём?
Марк: Ну так, когда есть заряд маны то нормально.
Вова: Ребята!
Марк: Что?
Рома: Что?
Вова: Так вы идёте нам еду искать или так и будем сидеть и ждать пока умрём!!!
Марк: Ааа, конечно идём, (смутился)
Рома: Чего ты орёшь, сейчас идём!
Вова: Я не хотел орать, просто вы меня не слышите.
Рома: Ну просто надо было обсудить способности Марка.
Вова: Ну ладно, идите уже.
Марк: Всё я взял собой немного денег, на случай если найдём магазин.
Вова: Хорошо, удачи вам!
Рома: Но если на тебя нападут?
Вова: Не боись, я спрячусь в подвале, и закроюсь на замок!
Рома: Хорошо, мы пошли.
Марк: Пока!
Рома: Пока!
Вова: Пока.Вова ели-ели спустился в подвал и закрился на дверной замок, а тем временем ребята бродили по пустым улицам города в надежде что-то найти из еды. Рома ходил с куском доски в которой были гвозди, это хоть не такое уж и оружия но всё же.
После часа ходьбы по городу ребята увидили не тронутый магазинчик с едой, сначала они подумали зайти в него и купить еды, но как только Марк открыл дверь магазина, на него налетело 2 мутанта.
Марк оттолкнул их от себя и применил огонь, мутанты быстро упали, но не умерли. Только совместными усилиями они с Ромой смогли их забить.Марк: Фух, слава богу мы спаслись.
Рома: Ой не говори, еще чу-чуть и нас бы сожрали эти дыбилы.
Ты не думал откуда они взялись на нашу бошку?
Марк: У меня были мысли по этому поводу, но глубоко не задумывался об этом.
Рома: Понятно, но всё же надо узнать откуда они.
Марк: Да ты прав.
Рома: Ну что пойдём наберём еды из магазина?
Марк: Да, но они могут быть зараженными.
Рома: Тогда надо будет другое что-то найти.
Марк: Возможно, но тут можно выбрать чистые продукты, те которых матунты не касались.
Рома: Ну ок, тогда надо внимательно смотреть.
Марк: АгаПосле 25 минут, ребята собрали все продукты пригодные для употребления.
Ребята направились к своей временной базе, когда они пришли увидели что всё почти в норме, только один мутант пытаеться выломать дверь в подвал. Парни быстро его уложили и позвали Вову. Вова долго не поднимался из подвала, ребята уже начали волноваться, и пошли смотреть что там такое. Но всё оказалось гараздо проще, Вова просто уснул и не слышал того как ребята его звали. Они только посмеялись над этим и разбудили его.
Тот от неожиданости испугался но быстро понял что случилось.Ребята включили свет и сели на пол в подвале. Они съели по консерве с тушенкой. Когда они поели они легли спать с мыслями о конце Апокалипсиса....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Апокалипсис
FantasyМир в котором люди наполненны гневом, злостью, и неудачами. Мир в котором люди с магией уничтожают тех кто слабее чем они сами.