1 Глава~

249 13 2
                                    

Понедельник.
7:00.
На улице стоял сильный холод. Холодный ветер пробивал каждого до костей, а земля была на столько скользкой что невозможно было удержаться на ногах, казалось что  холодные сугробы могли легко перерости твой рост буквально заночь. Как раз один из таких дней с арены возвращался Леон. Он думал что сегодняшнюю победу он одержал слишком легко! И то как другим сложно было иво убить, он буквально истекал кровью на первых минутах боя. Но ето ему не помешало одержать победу. Он проходил мимо остановки. Краям глаза он заметил Тару и джина, они  очемто явно спорили, или же кого-то  ждут. Он знает их, и что у них есть сын который живёт в соседнем городе примерно моего возраста, может к ним в гости приехал?! Из за люпопытства,  я решил посмотреть на етого парня.
Автобус приехал на удивление  быстро из него вышел парень среднего роста, у него были красивые фиолетовые волосы, смуглая кожа, большие глаза, румянец на щеках от холода. Одет он был в фиолетовые и розовые тона. — фиолетовая шапка с звёздочкой на боку, милый розовый  шарфик в полоску, синие пальто с рисунком звёзд.

Леону он показался милым парнем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Леону он показался милым парнем.
Но такому на арене будет довольно тяжело выжить. Если только он не окажется длвольно сильным бойцом! Из за холода который пробнвал мальчика до костей, решил что нужно итти дамой в теплую и уютную кровать.
(От лица Сэнди)
Я ехал примерно два часа в Бравл Сити, я не хотел покидать свой дом. Особенно своих друзей, я не переношу холод. По етому я оделся во все теплые вещи которые у меня только были. Автобус уже останавливался и я взял в обе руки свои тяжолые чемоданы, и стал ждать когда откроется дверь. Как только я вышел я почувствовал сильный холод, и щастливые лица моих родителей. Мы не виделись три года, с того момента когда они приехали в ето место. На удивление тут было красиво, и светло. Что не скажешь о прежнем моем доме. Но если был выбор... Я бы остался там!
Папа протянул мне клаптик бумаги на котором был написан  адрес, и улица дома. После того как родители ушли обратно на арену я начел  итти по адресу. С неба начали падать маленькие снежинки прямо мне на голову.
Чемоданы на столько тяжёлые что казалось что сейчас отвалятся руки!
Сенди спускался в низ по улице,  сделал три шага в перед. И   поскользнулся на люду, упав и ударился головой. Послышался громкий грохот.
— Ай... Я не чувствую голову...
Сэнди попытался встать, но он опять упал на ромном месте. В глазах начинало темнеть. Но тут он услышал чей-то голос из далека который становился все громче и громче.
— ЕЙ ТЫ! ТЫ В ПОРЯДКЕ?!
— ЕЙ!

— А?...
— ТЫ НЕ УШЕПСЯ?
— ВСЕ В... ПОРЯДКЕ!
— АГА!
— Я ВИЖУ!
Леон протянул свою холодную руку парню. Но тот упал прямо на него.
— П-Прости, слишком.   скользко ⁄ ⁄ ⁄ ⁄ ⁄ ⁄ ⁄ ⁄
— Может слезешь  с меня? -.-"
—...........
— с удовольствием!.
Леон слез с Сэнди опять подав иму руку.
— спасибо.
Сэнди подобрал вещи и продолжывь свой путь.
Лео стоял и наблюдал как тот спеша заворачует  за угол здания.
— пх чудной)

АОАОАОАО второй  мой фф. По этому шипу.
(500 слов).

Я говорю что не навижу тебя, но ето не так! [ Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя