Сэнди с больной головой ели как дошёл до дома. Открыв дверь ключом, мальчик сразу же кинул чемоданы. Иво руки болели от холода и от слишком тяжёлых вещей . Он сразу же поднялся в верх по лестнице. Найдя пустую комнату с кроватью и шкафом, он понял что ета комната придзначалась для него. Он снял с себя вещи повесив в шкаф. Сэнди начал обустраивать свою комнату. Достав из одного чемодана одежду , и положив их в тумбу и в шкаф . Из другого всякие книги, канцелярию, постеры и т.д. Сэнди решил что для начала нужно разложить книги и журналы на полку у окна. Вид скрывался на соседний двухэтажный дом. В котором кто-то был. Сэнди поставил последнею книгу. Иво взгляд упал на фотографию в рамке, на фотографии были изображены Он и его друзья в детстве. На иво лице вытянулась улыбка. Он поставил её около книг на полку. В ту же минуту он понял что кто-то на него смотрит из соседнего дома напротив. Мальчик медленно повернул голову. Это оказался тот парень которая упал на него на льду. Улыбка моментально пропала с лица! А вот на его соседе наоборот. Появилась очень длинная улыпка. Он медленно начал махать левой рукой. Я тоже начала ему махать в ответ. После этого Я развернулся, и закрыл шторами окно. Я разложил все свои вещи там где только душа хотела.
20:00
Я сильно устал, мне очень хотелось спать, и поэтому я одел свою пижаму открыл окно, и выключила свет. Мой сосед видно не собирался ложиться. Свет в его комнате ищо горел. Я с недоумением плюхнулся на кровать, и опустился в царство Морфея.
(От лица Леона)
Походу мой новый сосед лёг спать. Интересный он человек) — подумал Леон. Интересно насколько он силен в бою? Пх такой как он... Навернека слабый Леон подошёл к окну и начал смотреть на то как спит Сэнди.
— А он милый...
— Блин о чём я только думаю?!
Леон отошел от окна и выключил свет. Чтобы не мешать тому.
На следующий день чек~
Сэнди проснулся от голоса Тары.
— Сэнди вставай.
—МмМмм...
— Встаю мам...
Сэнди продолжал спать до тех пор пока в комнату не зашла Тара. — Сэнди быстро вставай!!!
— Я не сплю!
Сэнди встал с кровати и начал одевать школьную форму. Накинув рюкзак на плечо, Сэнди поспешил спуститься вниз. А сколько он уже опаздывал, он накинул пальто, шапку, шарф. И попрощавшись с родителями выбежал из дома. Сэнди хотелось показать себя в хорошем свете в новой школе. У Сэнди замерзли щеки от холода. Он замотал их в шарф, и пошел дальше. Чуть позже к мальчику кто-то подкрался зади, и подхватил его плечи, и громко крикнул:
— БУ!!!
Сэди не ожидал такого поворота и сильно испугался, дав обетом знать криком.
— ААА
— Ой... Прости я хотел тебя всего лишь немного припугнуть)
— Ты вообще к-кто?
— Я твой сосед) — сказал Леон нёубирая улыбки.
— Я Леон
— а как тебя зовут?)
— ........... Я Сэнди -.-
Леон смотрел на того с высока в в прямом и переносном значении.
Тишина
— а я думаю что ты будешь немного выше)
— А?
— В каком смысле?
— но я видел тебя вчера за окном)
— А точно...
— Помню.
— Пошли в месте)
— мы и так идём.
— )
(В школе) ~
— Сэнди, ты походу в моем классе учешся)
— А ты от куда знаешь?
— Просто учителя говорили о тибе, а я мимо проходил.
— Мимо проходил, дА?
—... Ну ладно, я подслушал, но случайно.
— ага как же.
(Звонок)
— Пошли покажу класс)
— Ага.
Леон взял Сенди за рукав, и ани вошли в класс, со словами,
— Ребята, знакомьтесь, ето Сэнди сын Тары и Джина.
- а он нечиво такой)
- ну да)
- ето сын Тары и Джина,? Похож
- привет Сэнди
- привет
- привет- чудак
- сдружымся
Послышались голоса из класса.
— Сэнди давай вместе будем сидеть?
— Ну давай
— ты не переживай, у нас класс дружный.
— ага.
— а где учительница?
— а ана некогда не приходит
— нормально ._.
— но... Мы раньше в своей старой школе могли с урока збежать и некто и не заметит...
И тут у Леона загорелись глаза
— ПРАВДА КАК? А ТО МЫ ПЛАНИРУЕМ ПОБЕГ, но не знаем как.
(Д- Джесси)
Д— да Сэнди расскажи
— да!
— ну я... я дружу с децтва с одной компашкой, раньше по нужде мы делали так:
(Имена: Алиса, Жожо, Жанет, Жан, Рок, Тур. Скайпер. Ну мои персы крч)
Делали так:
Жожо взлампвала телефон учительницы, ищо на перемене, и веходит так что ана не могла контролировать телефон. Потом ана выходила в истерике в каредор и пыталась выяснить в чём проблема там. Но там нас ждали Жанет с Туром, они отвлекали её тем временем как мы уже переместились через пространственные дыры Алисы, и витоге осталось дождаться Жожо и Тура. И мы обычно гуляли где-то около сквера. Пока нас поймали.
— п- просто Жожо хакирша, а Алиса открывает простраственые дыры ._."
— Вау классная у тебя друзья
*М С*: Ага... Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я говорю что не навижу тебя, но ето не так! [ Закончен]
FanfictionПриятного чтения этого дерьма ребята! 😷✌️