( Не БЕЙТЕ ТАПКОМИ ПОЖАЛУЙСТА ♡(ӦvӦ。), И ДАВАЙТЕ НАБЕРЁМ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЗВЁЗДОЧЕК В КОПИЛОЧКУ.).
И ТАК. НАЧНЕМ~
ОПИСАНИЕ МОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ЭТОМ ФАНФИКЕ~
Все мои персонажи живут в верхнем Бравл Стоуне. Верхний Бравл Стоун это совершенно отдельная цивилизация, можно сказать это тень нормального бравл стоуна. В смысле то что Сэнди сам приехал от туда. Верхний Бравл по своему названию расположен на самом верху. Но также есть и нижний Бравл. Верхний и нижний враги из самого основания городов. Но никто не знает почему. Сами эти города очень маленькие. Что не скажешь про тот город где жил Синди.
Немного позже Алиса и другие перевелись в школу к песку. Вышло Так что что в будущем Алиса с другими вернулись обратно в верхний. Но это не помешало им всем видеться чуть ли не каждый день. Основном Алиса спускалась к ниму, а иногда и Энди поднимался к ним. Но это происходило редко, поскольку это было опасно для него. Ну уже вдоль в зрелом возрасте Сэнди переехал в бравл Старс. Поближе к родителям. Ему очень не хотелось покидать этот город, и покидать своих приятелей, друзей... называйте как хотите. А они не хотели отпускать его. Они знали друг друга и самого детства, но здесь один из них просто одним прекрасный день уехал. Всем было грустно от этой мысли, и самому Сэнди в том числе.
Если вы запомнили, то что верхний Бравл Стоун это отдельная цивилизация... То большое спасибо. А сколько это отдельная цивилизация то и правила на арене совсем другие. В смысле то что у них также есть такие понятия как мифики, леги, епики, награды пути к славе, ну и т.д. но высшее звание несет с собой не лега, а "звездные игроки" это звание очень тяжело заработать. Во всём городе только 15 игроков да было их. У каждого звездного игрока есть своя суперсила, и уникальность. Как вы уже поняли в этих звездных игроков есть все мои персонажи. ( логично да?) По этому поводу арены в 3 раза больше чем в бравл старсе. Большие трибуны, и также экраны висящие рядом, для того чтобы тем кто не видит битвымогли могли посмотреть. Большой выбор карт, но и также сложности становится больше.
Школы: также существуют школы, которые обучают юных бойцов. Основном учителями становятся те кто уже не в силах сражаться на арене. Эпики учится в классе для эпиков, мифики для мификов ну и так далее. В классах обучают всему тому что пригодится во время боя, для звездных игроков выделили даже отдельный этаж. Это сделано лишь для того чтобы усилить их способности, и для концентрации, и также для средоточие. Но из-за этого их часто недолюбливают одноклассники. ( Ну трындец короче).
Дальше идёт про самых известных игроков.
1. Алиса, Алиса это глава звездных игроков. По сколько является в тройке самых сильных, и по другим причинам по которым она не хочет говорить... Сама особо является тихой, спокойной, доброй, и сдержанной. Обожает пение и все что с этим связано. Увлекается шитьём, создает разные модели одежды, некоторые даже может сама сшить. Всегда дадерживается трёх своих правил.
1. Первое правило никогда не использует свою силу против своей команды.
2. Второе правило не доверять тем кого никогда не знал.
3. Не использовать во время боя полностью своё супер.
Сама особо выглядит довольно необыкновенно. На голове всегда можно увидеть немножко запутанные волосы, собранные в большой светлый длинный хвост, закреплённый голубой резинкой, над головой парит круглый нинб. Большие голубые глаза, всегда натянутая улыбка, верхняя губа маленькая, а нижнея наоборот большая ( так сама как и у автора). У неё живая тень, но об этом мало кто знает. А сколько сама тень не показывается пока сама этого не захочет. Терпеть не может когда кто-то трогает её волосы. Насчёт оружия всё просто, её нинб является колючим бумерангом, кидается большими бомбами, сами бомбы светло фиолетового ядовитого цвета, на бомбе нарисованы глазах христами, насупленные брови, и рот из которого течет пена. Когда бомба подрывается из бомбы выходит усыпляющий газ. Также она является призывателем. Когда её силы на пределе она призывает облако который стреляет маленькими молния в своих врагов. А вот что насчёт супер то... Когда она его использует, то её внешний вид абсолютно меняется. Цвет кожи встает фиолетового цвета. Уши заостряется, нинб пропадает, и появляется маленькие фиолетовые рога. Вырастают ногти, появляется длинный колючий хвост. Место облака посылает свою тень на атаку, атакуют светящиеся цепьями, которые появляется с подземлей. Это она использует только в редких случаях. Также может использовать межпространственная двери для того чтобы перемещаться с одной точки с другой.
2. Жожо. Жожо сама по себе очень энергичная девушка, увлекается хакерством, может взломать любой компьютер, или же сайт, или мобильное устройство. Свободное время заполняет видеоиграми. Внешность довольно специфическая, а именно шрам на на на озоне левой брови, в её яркой улыбки не хватает одного зуба. С помощью видео джойстика может стрелять пикселями, также призыватель, может призывать пикселя, пиксель это существо которое она создала, пиксель выглядит как большой пиксельный жук. Он может ударить руками по земле Так что она раз несётся в пепел под ногами врагов. Так же может поставить паузу на врага, тем временем задержать его отаку.
Но на этом всё. Дальше я расскажу а оставшиеся персонажах и дальше пойдет глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я говорю что не навижу тебя, но ето не так! [ Закончен]
FanfictionПриятного чтения этого дерьма ребята! 😷✌️