Оох, ребят! На этот фанфик у меня большие планы! Так что если вам понравится то напишите об этом, мне будет приятно (◍•ᴗ•◍)❤
~Даша~
Обычный вечер, как по мне. Многим может показаться странным мой самый обычный, ничем не примечательный вечер. Мама как всегда шлялась по клубам,а отчим.... А что отчим? Он хороший человек, не смотря на то что он мне не родной, он всегда поддерживал меня в моих начинаниях. Когда мама шлялась по клубам, отчим седел на роботе до 12 часов ночи, что бы прокормить нас. Половину своих, трудом заработанных денег, он отдавал маме. А она прогуливала их в клубе. А я как всегда сижу в ванне когда дома некого нет, и режу руки.... Да, я режу руки. Для меня это уже стало процедурой, которую я провожу каждый вечер. И вот я уже закончила со своей "трапезой" и стала отмывать руки и забентовывала, скрывая бинты за большим свитером или толстовской. И вот я уже в комнате, своей, родной, только она приносила уют в этом доме. Вот я лежу на кровати с телефоном в руках.
- Оооо, меня Таня точно убьёт! - я не охотно нажала на контакт под названием " Танька", у меня было 10 пропущеных от неё...
- Ало. - сказала с не охотой я, ведь руки немного пекли.
- Да, привет. Какого ты трубку не брала!?!? - сказала Таня.
- Нуууу, я-я.....
- Я поняла.... Ты опять руки резала, да?!?!
- Д-да...
- Ладно... Через 20 минут в парке, поняла? Без опозданий, а то я тебя знаю! - сказала Таня. Я не успела ответить как она сбросила трубку. Я неохотно стала переодеваться. Я одела свой "не повторимый" лук! Серые джинсы и зелёную толстовку, и две заколки. Вообще я весёлая, но из-за папы... Точнее то что с ним случилось .... В два года он погиб на стройке, на него там что то упало. Я не знаю правда это или нет. Покрайне мерии так говорила мама....~через 22 минуты~
Вот я уже подхожу к парку, и вижу Таню. Таня подбежала ко мне и крепко обняла, а я лишь завизжала от боли.
- Ой, извени я забыла. - сказала Таня с широкой улыбкой на лице.
- Та, не чего. Я привыкла. - так же с улыбкой ответила я.
- Слушай, Даш...
- Чав?
- Х В А Т И Т !
- Что хватит?
- Руки резать! Что же ещё?!?
- Ну не могу я! - я расплакалась - Не могу понимаешь?... - с истерикой, и с повышенным тоном сказала я.
- Ну ты чего? Успокойся... - она крепко обняла меня, от этого я разревелась ещё сильнее. Мы сели на лавочку, и стали болтать не очём.~через час~
Мы уже гуляли и веселились на полную. А прохожие подростки смотрели на нас как на седьмое чудо света. А почему именно подростки? Да потому что в восемь часов вечера больше не кто не гуляет. И тут Таня предложила мне замечательную идею.
- А пошли в лес?
- Погнали! - через десять минут мы были уже на месте. Мы решили пройти в глубь леса. И тут я начинаю чувствовать усталость и головную боль.
- Тань, чёт мне хреново.
- Та, мне тоже не лучше. - и в этот момент мы упали. Будто кто то убил... Но мы били живи...~Продолжение следует~
ДААААА, я ленивая жопень и не стала писать дальше(~ ̄³ ̄)~ Ждите короче продолжение!
*Угостила чаем*
ЗА МО СЧЁТ!☕
ЖДИТЕ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОЛЖНО ВЫЙТИ ЗАВТРА!!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как мы в countryhumans попали
AdventureИстория о том как две девки в КХ попали.Больше рассказывать не буду(^^) читайте