~Таня~
Я проснулась от той же боли в голове,только она уже не была такой сильной. Я почувствовала только то что меня кто-то взял на руки. Я знала что Даша меня точно не поднимет,поэтому насторожилась. Я немного преодкрыла глаза. И обомлела... Меня нёс Третий Рейх! Может я головой сильно далбанулась, что у меня глюки пошли. Я дальше закрыла глаза, и отрубилась. Когда я проснулась я была в комнате,не своей. Тут всё было тёмное,а на соседней кровати мирно сопела Даша. Я успокоилась, ведь Даша была рядом и это главное. И вдруг Даша резко открыла глаза и вы подскочили, в двоём! Это было смешно. Мы заорали а потом заржали. А я аш с кровати грохнулась. И после этого за дверью мы услышали шаги. Мы пытались заткнуться, но у нас не получалось(・∀・)И в друг в комнату заходит Рейх. После, мы сразу заткнулись. Ведь он смотрел на нас так раздражённо и с не выспанным лицом.
- Чо проснулись?!? Поэтому ржать на всю хату надо?!?! - сказал Тройка раздражённо, а мы сели в ступоре.
- Ах, да, я забыл представиться, меня зовут... - не успел он договорить как мы его перебили.
- Тебя Рейх зовут! - вскрикнули мы одновременно с Дашей.
- Откуда?... Аз, да, я же забыл, мы у вас как страны. - он стукнул себя по лицу рукой.
- А мы ведь в countryhumans? - спросила не доверчиво Даша.
- Да
- Ура! - заорали мы.
- Ладно, так как ведь вы уже не вернётесь,завтра вас познакомим со всеми. И да , как вас зовут? - после этих слов Рейха, мы погруснели, ведь хоть в нашем мире не всё хорошо, но домой та хочется.
- Меня Даша
- А меня Таня.
- Хорошо, щас я принесу вам немного одежды, и отдыхайте.
- Хорошо~Продолжение следует~
Я знаю вы ждали( ꈍᴗꈍ)
Наконец-то у меня появилось время написать продолжение. Да, не смотря на то что сейчас карантин, у сёровно учусь, и домашки у нас много! Что бы эта матимотичка сгорела!!!(⇀‸↼‶)
Извиняюсь за ошибки если есть. Скоро продолжение, не скучайте. И ещё, извините что глава маленькая, следующая будет побольше(◕દ◕) Удачи!
Угостила чаем☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как мы в countryhumans попали
Phiêu lưuИстория о том как две девки в КХ попали.Больше рассказывать не буду(^^) читайте