~Даша~
Когда мы пришли домой, ну как домой, к Рейху. Мы с Таней повалились на диван, а Тройка стал искать пульт от телевизора после он включил его.
- Ну как знакомство?
- Ну норм. - сказала Таня.
- Так себе, особенно КИ!
- А, да, Даш! Лучше не приближайся к КИ.
- Почему?
- Ну малоли, что он с тобой сделает! - Таня
- Тань, я могу ща себя пастаять!
- Нет, не можешь!
- Так, девочки прекратите! - я встала и пошла в комнату.~Рейх~
Я хотел пойти за Дашей, но Таня меня остановила.
- Пускай.
- Но....
- Она всегда так обижается, а потом переходит как не всём не бывало!
- Ладно... - и мы стали разговаривать не очем.~Таня~
Когда мы на говорились я потопала в комнату. Всё таки перед Дашей извиниться нужно. Я зашла в комнату я увидела что она рисует. Я выхватила у неё блокнот.
- А что это мы тут рисуем?
- Отдай!
- Оооо~ - я увидела милый рисунок Тройки💞.
Я отдала рисунок Даше. Она покраснела.
- Та ладно тебе, не обижайся, лучше пошли погуляем у меня деньги есть!
- Пошли. - мы стали одеваться.
Мы вышли, не знаю как нас не заметил Рейх. Ведь Даша успела грохнуться с лестницы кувырком.~Через 20 минут~
Мы встретили Рашу и Геру. Они предложили погулять вместе с ними. Потом мы играли в п или д. Нас с Дашей заставили
копить каждому по бутылке водки. А мы заставили Россю поцеловать Геру в щёчку 🥺.~Через два часа~
Мы в далике увидели страшное лицо Рейха. Он начал орать и бежать на нас, мы стали убегать. Мы оббежали Круг и побежали домой. Но он нас всё-таки догнал, и дал по шапке и сказал что мы под домашним арестом :-(~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как мы в countryhumans попали
مغامرةИстория о том как две девки в КХ попали.Больше рассказывать не буду(^^) читайте