- Девочки собирайтесь!- раздался с кухни. На кухню входит девочка низкого роста в длиной футболке и в шортах. Она была сонной.
- А куда мы идём? - раздался голосок от этого создания.
- Не мы, а вы. Вы едите к семье русских на неделю. У меня просто роботы много. - произнося это Рейх накладывал еду в тарелки.
- Хорошо, я пойду Таню розбужу. - и девочка убежала на второй этаж.
- Тань, просыпайся!
- Ну ещё минутку! - пробубнил комок одеяла.
- Давай просыпайся, мы к Союзу едим на неделю!
- ЧТО?!?! ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛА?!?! - из комка показалось напуганная моська Тани. Она вскочила и две девчёнки побежали на кухню.
После завтрака девочки собрали все нужные вещи и пошли в гостиную. Через 7 минут они уже садятся в машину( пропустим момент как они ехали).
У Союза дом двух этажный и просторный. Они вошли, их встретили, дали комнаты, и они стали распологаться.~Вечер~
Союз заходит в комнату девочек и видит из в обнимку на одной кровати.
- РАТА ПОДЪЁМ! - они сразу свалились с кровати. Совок не смог удержать смех. В итоге теперь у него шишка на голове. Они сели за стол и стали кушац. Россия как всегда спорил с Укропом, а Белка пыталась их успокоить. Даша не выдержала и встала и наорала на них. Поставила посуду в мойку и пошла в комнату. А некоторые стали молиться что бы она не пришла. А Таня с Совком просто мирно общались, окда?¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
~Следуйший день~Они поехали на рыбалку! Поехали с начовкой! Ехали Даша,Таня,Росс,Совок,Казак,Укроп и Белка. Всех остальных оставили на РИ.(Бедненький). Все купались, играли, а под конец дня они разожгли костёр и Росс стал играть на гитаре. Так и прошла ихняя рыбалка.
~ два дня спустя~Таня просыпается от не выносимой боли в спине. Я думаю вы поняли, да?))) Он встала с кровати пошатываясь. Танька подошла к зеркалу и заорала. На её спине красовались два красивых не очень больших крыла. Они были сверху сорные а с низу переходили в белый. На её крики сбежалась вся семейка а Даша уже сидела и успокаевала её.
- Сегодня пойдём учить тебя летать! - заявил Казакстан.
- Чур я с вами пойду! - сказала Даша.
- Хорошо.Отчёт:350 слов.
Сорян если ошибки.┐(´ー`)┌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как мы в countryhumans попали
AventuraИстория о том как две девки в КХ попали.Больше рассказывать не буду(^^) читайте