Будильник.-Сколько время?ещё рано,сегодня выходной а я проснулась в 9,как так можно?-сонно бормотала себе под нос.Тут же последовал звонок но Лии.Я ответила на звонок,и спокойно,пока что спокойно,отвела его подальше от уха,клик Лии как мне кажется был слышен аж в дальнем магазине,ладно,не в дальнем,пока что только у соседей.Я снова прислонила телефон к уху.-Лиа,не кричи так,я только проснулась.-Выспалась?-Спросила Лиа,мне кажется это ни к чему хорошему сейчас не приведёт.-Да,то-есть нет-Ты хоть знаешь где ты должна быть уже час назад?-Нет,где?-Где?ты сейчас серьёзно? Я тебе разве не говорила что тебе к восьми нужно быть около кафе на переулке около школы ?-Нет.-Ай,это моя ошибка,иди сейчас к компании JYP,надеюсь ты знаешь где она находится.-Да,это я знаю,ладно,я пойду собираться,пока-Только давай быстрее,нам надо там быть к 11.-Хорошо-я бросила трубку,и кинув телефон на диван бросилась одеваться.-Я в душ успею?блин,нет,ладно-Я оделась за час,теперь мне нужно быстрее идти к компании,надеюсь я успею,ото я боюсь меня Лиа прикончит как в японском ужастике, который я смотрела 2 дня назад.-Блин,придётся бежать,я не могу ждать автобус.Ай,простите.-Я извинившись перед человеком которого толко что сбила,побежала к компании-Фух,вроде успела.Я захожу в здание.Ни Лии,ни Тэюн не видно,я походу опоздала,я расстроилась из-за того что я подвела подруг,и упустила свой шанс.-Здравствуйте?чем вам помочь?-из моих мыслей меня выгнала девушка-А,простите,тут не было двух девушек?Их зовут Ли Тэюн и Кан Лиа-А да,я-девушку прервал мужской голос,он казался мне через чур знаком-Это вы Чхе Сахи?-Он,я его знаю,это же один из участников Got 7.-Ёнджэ?Это правда ты?Вау не думала что увижу тебя в живую,ваааай,какой ты красивый-Я так радовалась,что не передать словами,я увидела своего биаса в живую,кто бы не радовался,быть этот кто-то на моём месте.-Да,это я,а вы новая трейни?ты уже прошла прослушивание?-Я,не знаю,я походу опоздала.Ты знаешь моих подруг?-Да,я их видел,когда их очередь подходила,они спрашивали о тебе.-Ёндже,мне конечно не хочется об этом просить тебя,но если ты увидел их снова,передай им мои извинения.-Эй ты чего?,ты же записана на прослушивание,твои подруги об этом позаботились,скоро твоя очередь.Пошли пока не опоздала,я тебя провожу.-Он,он взял мою руку,она такая тёплая и гладкая,так Сахи,он просто твой биас,и не факт что ты ещё прослушивание пройдёшь.-Не думай о таком,кстати,вот мы и пришли,жди когда придёт твоя очередь,когда назовут твоё имя,заходишь в кабинет,там тебе всё объяснят,что и как,хорошо?-Ты слишал что я сказала?-Да-Я сказала это в.-Чхе Сахи пройдите в кабинет бля прослушивания-А,хорошо-Удачи Сахи,надеюсь ты тоже пройдёшь прослушивание.-Ёнджэ,поддерживал меня,не думаю что это сон,потому что это проверила моя нога,я ударилась об угол стола.Так соберись.Началась прослушивание.
***
Через некоторое время я вышла из кабинета,Результат уже сказали,В коридоре уже сидели Тэюн и Лиа.-Ну так что?Ты пришла?-Я....-Ну же не тяни,говори-Я.....