POV Сахи.
После тренировки решила зайти в ближайший магазин,чтобы прикупить себе немного вкусняшек.Зайдя в магазин я подошла к стенду с нужным мне товаром.Пока я выбирала,я не заметила как ко мне кто-то подошёл и положил руку на моё плечо,я медленно повернула голову держа в руку желейных мишек.Повернувшись к человеку я увидела Феликса.
-Сахи,привет.Разве ты не должна быть на тренировке?Или вы уже закончили?-спросил парень смотря на меня.
-А?да,мы закончили раньше чем обычно,так как сегодня выходной,а Лиа решила немного потренироваться чтобы помочь мне!-сказала я набирая в руки побольше пачек с желейками.
-Вау,я вижу ты время зря не теряешь,решила схомячить это всё за оби щеки?не слишком много?-усмехнувшись сказал парень рассматривая мои будущие покупки.
-Я решила посмотреть фильм сегодня вечером,а без вкусняшек это не так уж и интересно-сказала я отворачиваясь от парня и идя к стенду с разными молочными напитками.
-Вот оно как,что за фильм хочешь посмотреть?-произёс Ли взяв нужные ему продукты и идя за мной.
-Нуу,я пока не знаю.Кстати,ты не хочешь присоединиться?Вдвоём намного интереснее-задала вопрос я стоя у кассы ожидая своей очереди.
-Даже не знаю.Хотя,в принципе можно.Го ужастик посмотрим? или ты боишься?-странно и в тоже время издевательски ухмыльнулся Ли.
-Пф,издеваешься?,я не боюсь ужастиков,я ж не маленький ребёнок,я знаю что это всего лишь фильм.-я выдала короткий смешок,расплачиваясь за свой товар и ожидая Феликса.
После того как мы вышли из магазина,мы направились на автобусную остановку.Ехать нам было примерно 20 минут.Приехав в нужное место мы зашли в подъезд жилого дома,открыв дверь я зашла в дом,так же пропуская после себя парня.
***
Переодевшись я зашла в гостиную где меня уже ждал Феликс.Беря в руки пачку с мармеладными мишками и небольшую коробочку с моим любимым клубничным молоком я села рядом с ним.
-Ну что? какой ужастик будем смотреть?-посмотрев на меня и беря у меня из рук открытую упаковку клубничного молока.
-Во первых-это было моё молоко,во вторых-я не знаю какой ужастик будем смотреть.Выбирай сам.-сказала я беря вишнёвый сок.
-Нууу,окей.Как насчёт "Школа Кёнсон.Пропавшие без вести"?-сказал Ликс отпивая молоко?
-Мх,ну давай-сказала я набирая в поисковой строке нужный фильм.
***
Под конец фильма меня начало клонить в сон,но из-за того что я чувствовала на себе чужой взгляд,не могла этого сделать.Повернув голову в сторону рядом сидящего парня я встретилась взглядом с Феликсом.Он смотрел прямо мне в глаза,от чего мне стало немного неловко,он начал медленно приближаться ко мне,я же просто сидела не понимая что он хочет сделать.Когда я опомнилась я почувствовала его губы на своих,слегка оттолкнув его я посмотрела на него,он же в свою очередь повторил те же действия кладя свою холодную руку на мою щёку.
-Феликс...-произнесла я сквозь лёгкий поцелуй.