***
Зайдя в кафе я села за дальний столик.Удобно расположившись ко мне подошёл молодой и вполне симпатичный официант.На вид ему лет 19 не больше.
–Вы выбрали что-нибудь?-приятным голосом произнес парень.
–Я хотела выбрать что-то из напитков,но не знаю что, принесите что-нибудь на ваше усмотрение.–улыбнувшись официант записал что-то в свой небольшой блокнот и ушел.
Минут через 5-6 официант принес мой заказ.
–Я подумал что вам хочется чего-то простого, поэтому принёс вам зелёный чай и сахар.
–Спасибо-я улыбнулась официанту.-Мне не нужен сахар.–официант поклонился мне и ушёл.
***
После долгого просиживания в кофе,я вернулась домой.Помым руки и переодевшись в домашнюю одежду я решила позвонить Сынмину...
Я взяла телефон и набрала его номер.-Сынмин,ответь-шипела я в трубку телефона.
–Ало?-Сынмин ответил мне ласковым и милым голосом.Моё сердце стало биться всё быстрее и быстрее.Что со мной?
–Д..да, Сынмин привет,как ты?
–Я нормально,ты как?как себя чувствуешь?
–Хорошо,чем занимаешься?
–Я собирался написать тебе,и тут ты позванила.
–Да?какой совпадение,не правда-ли?-из моих уст вырвался нервный смешок.-Слушай,ты тогда не пришел в парк,я тебя ждала очень долго, поэтому ты не против если я позову тебя погулять со мной?
–Что?Погулять с тобой? Когда и во сколько?-его темп ускорился,что-то не так?
–Думаю что завтра в 13:10.
–Хорошо, где встречаемся?Давай я зайду за тобой? Скажи мне свой адрес.
/***/
После долгого разговора с Сынмином,я легла спать, чтобы успеть всё сделать.
***
Проснувшись я нехотя встала с тёплой постели и пошла в ванную комнату.Приняв тёплой душ я переоделась в одежду в которой собираюсь идти гулять с Сынмином.
Когда я поела в дверь позвонили,подойдя к входной двери,я открыла её.На пороге стоял Сынмин,честное слово он такой красивый и милый что я даже не заметила что залипла на него.
–Сахи,ты чего на меня так смотришь?
–А?прости,пошли?
–Ага,ты не против?
–не против чего?-когда я договрила, Сынмин взял меня за руку.Я посмотрела на него не небольшим удивлением.
–Не против если я возьму тебя за руку?-Он смотрит мне в глаза,я сама того не осознавая поцеловала его в мягкие и такие давно меня манящие губы....